Внешняя скоростная характеристика - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года. Законы Мерфи (еще...)

Внешняя скоростная характеристика

Cтраница 3


31 Скоростная характеристика д. в. с. [31]

Как видно из графика Nе, называемого внешней скоростной характеристикой ( если рейка во всех опытах была доведена до упора), мощность двигателя на участке ab кривой Ne увеличивается почти пропорционально росту оборотов. Затем вследствие снижения крутящего момента эффективная мощность изменяется по некоторой выпуклой кривой bcde, достигая в точке d максимальных значений при числе оборотов UN, в 3 - 6 раз превышающих минимальное число оборотов, при которых двигатель устойчиво работает при полной нагрузке. Однако для тракторов используют только часть диапазона скоростных режимов. Эту часть определяют исходя из соображений обеспечения достаточной силы тяги и установленных для данного класса тракторов скоростей движения. Максимально допустимый режим работы двигателя, при котором его мощность равна Л /, крутящий момент Мт и обороты пт, называют расчетным и назначают его только после всесторонних исследований двигателя.  [32]

Точки относительной характеристики практически полностью совпадают с внешней скоростной характеристикой мощности рассчитываемого двигателя.  [33]

Сопоставление кривой суммарных сопротивлений движению автомобиля с четырьмя внешними скоростными характеристиками эффективных мощностей двигателей ( см. рис. 138) позволяет констатировать, что почти на всех участках диаграммы мощность всех двигателей больше мощности, необходимой для движения автомобиля.  [34]

Число оборотов коленчатых валов всех перечисленных типов двигателей на перегибе внешней скоростной характеристики 4000 - 6000 об / мин.  [35]

Числа оборотов коленчатых валов двигателей современных легковых автомобилей на перегибе внешней скоростной характеристики достигают 4000 - 6000 в минуту. Числа оборотов двигателей грузовых автомобилей ниже, обычно их ограничивают регуляторами, и они редко превышают 3000 - 3500 в минуту, а при очень больших рабочих объемах и ниже.  [36]

Во всех случаях за 100 % мощности и чисел оборотов принимают точку максимума внешней скоростной характеристики.  [37]

Наибольшая эффективная мощность, которую двигатель может развивать на всех скоростных режимах, ограничена внешней скоростной характеристикой. Эта мощность используется для движения автомобиля с определенной скоростью.  [38]

Двигатели с непосредственным впрыском топлива и зажиганием от свечи, оборудованные автоматом смеси, имеют внешние скоростные характеристики, близкие по форме к аналогичным характеристикам карбюраторных двигателей.  [39]

Если скоростная характеристика получена при полной подач топлива или горючей смеси, то она называется внешней скоростной характеристикой.  [40]

Для стационарных двигателей рабочие режимы при заданном числе оборотов могут быть изображены вертикальной линией от оси абсцисс до внешней скоростной характеристики.  [41]

42 Характеристики уровня звука L двигателей ЯД13 - 236 и ЗИЛ-130 в зависимости от частоты вращения п при их работе по внешней скоростной характеристике.| Спектры акустического излучения двигателей. [42]

На рис. 127 приведены уровни звука двигателей ЯМЗ-236 и ЗИЛ-130 в зависимости от частоты вращения при их работе по внешней скоростной характеристике. На рис. 128 даны спектры акустического излучения на одном из режимов работы каждого из этих двигателей. Из рис. 128 видно, что при сопоставимой мощности уровни звука у дизеля выше, чем у карбюраторного двигателя. Это объясняется главным образом тем, что в дизеле процесс сгорания происходит при более высоких давлениях и большей скорости нарастания давления в фазе быстрого сгорания.  [43]

При экспериментальных исследованиях отмечено увеличение концентраций в ОГ монооксида углерода СО и углеводородов СНХ в газодизеле, работающем на режимах внешней скоростной характеристики с запальными дозами дизельного топлива и ДМЭ, по сравнению с дизельным циклом.  [44]

В процессе подбора коэффициентов избытка воздуха ос -, оссн и ас н о ( рис. 8.45) удалось полностью повторить штатную внешнюю скоростную характеристику базового двигателя, при этом признаков детонации не наблюдалось.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5