Cтраница 1
Схема действия крана дистанционного управления КДУГ. [1] |
Хвостовик пробки через сальниковое уплотнение выведен наружу. На хвостовике закреплена рукоятка, с помощью которой осуществляется вращение пробки. [2]
На хвостовик пробки, имеющий призматическую форму, надевается рукоятка, с помощью которой пробка вращается вокруг оси, перпендикулярной к потоку. [3]
Основные размеры ( мм и вес кранов КППС ( 11 и 12. [4] |
В канале хвостовика пробки имеется стальной шарик, выполняющий роль обратного клапана. [5]
Уплотнение места выхода хвостовика пробки ( шпинделя) обеспечивается резьбовым лабиринтом со смазкой. [6]
Поэтому рекомендуется диаметр хвостовика пробки в сальнике выбирать наименьшим, исходя из необходимой прочности и технологических требований. [7]
Смазку набивают в центральный канал хвостовика пробки, имеющего шлицы под ключ. По мере работы крана смазка частично выдавливается в проход и вымывается средой, поэтому ее необходимо периодически добавлять. [8]
Кран со смазкой сальникового типа. [9] |
Смазку набивают в центральный канал 9 хвостовика пробки. При завинчивании болта 8 смазка через горизонтальное сверление продавливается в кольцевую уплотнитель-ную проточку 11 на пробке, а оттуда через четыре вертикальные узкие канавки 3 на корпусе крана в канавки 12, расположенные по обе стороны окна пробки. Поэтому рабочая среда под давлением не может выдавить смазку из системы при прохождении канавки 12 через окно прохода в корпусе крана. [10]
Кран со смазкой сальникового типа. [11] |
Смазку набивают в центральный канал У хвостовика пробки. При завинчивании болта 8 смазка через горизонтальное сверление продавливается в кольцевую уплотнитель-ную проточку 11 на пробке, а оттуда через четыре вертикальные узкие канавки 3 на корпусе крана в канавки 12, расположенные по обе стороны окна пробки. Поэтому рабочая среда под давлением не может выдавить смазку из системы при прохождении канавки 12 через окно прохода в корпусе крана. [12]
Технические характеристики пневмоприводов типа ПДП-3. [13] |
Ручное управление производится рукояткой, надетой на хвостовик пробки. Дистанционное управление осуществляется при помощи электропневматического клапана ЭПКД-ВЗГ во взрывобезопасном исполнении. [14]
Положение пробки крана указывает риска на торце хвостовика пробки. [15]