Хвостовик - пробка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Хвостовик - пробка

Cтраница 4


46 Клапан токоприемника КЛП-101 ( а, различные положения пробки клапана ( б и редукционный клапан ( а. [46]

При возбуждении левого вентиля пробка звезды 10 поворачивается по часовой стрелке, отсоединяет цилиндр токоприемника от резервуара, соединяет его с атмосферой, и токоприемник опускается. В хвостовике пробки 11 имеется вырез 7 для ручною управления краном при помощи реверсивной рукоятки контроллера машиниста. Для регулирования скорости подъема токоприемника клапан имеет специальный регулировочный винт 14 с гайкой 15, ограничивающий отверстие для поступления воздуха в цилиндр токоприемника.  [47]

48 Схема переключения четырехходового крана. [48]

В четырехходовом кране может быть три возможных рабочих положения пробки. Положение риски на торце хвостовика пробки соответствует направлению потока продукта в кране.  [49]

В процессе эксплуатации иногда возникают утечки газа в пробочные краны перед приборами. Причиной является самопроизвольное отворачивание гайки на хвостовике пробки. Такие утечки чаще всего бывают у кранов, которые имеют одну гайку на хвостовике пробки.  [50]

Смазка обеспечивает герметичность затвора, повышает сопротивление коррозии, уменьшает износ уплотннтельных поверхностей и облегчает поворачивание пробки. Смазку закладывают Е канал, расположенный в хвостовике пробки. При ввертывании нажимного болта смазка поступает в специальные канавки, имеющиеся в пробке, и равномерно смазывает все уллотнителыше поверхности.  [51]

Смазка обеспечивает герметичность затвора, повышает. Смазку закладывают в канал, расположенный в хвостовике пробки. При ввертывании нажимного болта смазка поступает в специальные канавки, имеющиеся в пробке, и равномерно смазывает все уплотнительные поверхности. На рис. 4.3 показан чугунный фланцевый кран со смазкой. Такие краны изготовляют диаметром 25 - 100 мм. Они являются герметичными отключающими устройствами) для городских и внутриобъектовых газопроводов.  [52]

53 Кран КЦО-100-16 фланцевый, стальной, проходной, с цилиндрической пробкой. [53]

Этот кран предназначен для установки на трубопроводах, перекачивающих битум и другие вязкие застывающие нефтепродукты. Управление крана ручное посредством рукоятки, насаженной на хвостовик пробки, уплотняемый сальником с асбестовой набивкой. Обогревается кран паром под давлением Рраб.  [54]

Вращением пробки по часовой или против часовой стрелки открывают или закрывают кран. Положение открыто или закрыто определяется по риске на торце хвостовика пробки. При положении риски параллельно оси трубопровода кран открыт, при положении риски пе-рпендикулярно кран закрыт.  [55]

Пропуски в сальниках вентилей, задвижек и кранов, а также во фланцах следует немедленно устранять. Пропуски у кранов с натяжной гайкой устраняют подтягиванием гайки у хвостовика пробки, но чрезмерная затяжка бесполезна. Пропуски у кранов с сальником устраняют подтягиванием сальников.  [56]

Вращением пробки прямого проходного крана по часовой стрелке или против нее открывают или закрывают кран. Положение открыто или закрыто определяется по риске, находящейся на торце хвостовика пробки. При положении риски параллельно оси трубопровода кр ан от1 рыт, при положении риски перпендикулярно оси трубопровода - К ран закрыт.  [57]

Для отжатия пробки с целью регулирования усилия снизу корпуса устанавливают отжимной винт. В натяжных кранах продольное усилие на пробке создается затяжкой гайки на хвостовике пробки. Таким образом, в натяжных кранах верхний и нижний торцы пробки не уплотняются, и в случае протечки крана рабочая среда будет просачиваться наружу.  [58]

Если усилие затяжки, необходимое для обеспечения герметичности самого сальника, меньше усилия затяжки затвора, то при обеспечении герметичности сальника герметичность затвора еще не достигается. При дальнейшей подтяжке сальника возрастает степень уплотнения набивки и увеличивается сила трения набивки о хвостовик пробки.  [59]

Пробковые краны могут быть муфтовыми и фланцевыми, сальниковыми и бессальниковыми. В бессаль-никовых кранах натяжение пробки осуществляется за счет подтягивания гайки, навернутой на резьбу хвостовика пробки, пропускаемого через нижнюю часть корпуса.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5