Гигиеническое воспитание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если у тебя прекрасная жена, офигительная любовница, крутая тачка, нет проблем с властями и налоговыми службами, а когда ты выходишь на улицу всегда светит солнце и прохожие тебе улыбаются - скажи НЕТ наркотикам. Законы Мерфи (еще...)

Гигиеническое воспитание

Cтраница 2


Думой 12 марта 1999 г. и одобренного Советом Федерации 17 марта 1999 г. В ст. 36 Гигиеническое воспитание и обучение говорится, что гигиеническое воспитание и обучение граждан обязательны, направлены на повышение санитарной культуры, профилактику заболеваний и распространение знаний о здоровом образе жизни.  [16]

После определения, к какому из пяти типов ситуаций относится оцениваемая ситуация, и выявления форм и средств гигиенического воспитания, пропаганды здорового образа жизни, ей соответствующим, надо выбрать из всех форм и средств, характерных для данной ситуации, самое рациональное, а также определить, если этого требует задача, основную направленность гигиенического воспитания.  [17]

Детям, находящимся на воспитании в детских учреждениях и обучающимся в школах, обеспечиваются необходимые условия для сохранения и укрепления здоровья и гигиенического воспитания. Учебно-трудовая нагрузка, а также примерный режим занятий детей определяются по согласованию с Министерством здравоохранения СССР.  [18]

Думой 12 марта 1999 г. и одобренного Советом Федерации 17 марта 1999 г. В ст. 36 Гигиеническое воспитание и обучение говорится, что гигиеническое воспитание и обучение граждан обязательны, направлены на повышение санитарной культуры, профилактику заболеваний и распространение знаний о здоровом образе жизни.  [19]

Министерству здравоохранения СССР, министерствам здравоохранения союзных республик и их органам на местах указано на необходимость принять меры к улучшению медицинского обслуживания и гигиенического воспитания детей в детских дошкольных учреждениях, осуществлять систематическое медицинское наблюдение за организацией питания, физическим развитием и состоянием здоровья детей, проведением оздоровительных мероприятий, обеспечить ежегодную диспансеризацию всех детей раннего и дошкольного возраста, добиваясь снижения их заболеваемости.  [20]

К проведению групповых занятий, помимо терапевтов, желательно привлекать узких специалистов поликлиники: диетолога, врача ( инструктора) ЛФК, психотерапевта и др. Участие психотерапевта в гигиеническом воспитании имеет особое значение, поскольку у этих групп населения требуется создать психологическую установку на необходимость коррекции гигиенического поведения и мобилизовать их волевые усилия.  [21]

К основным видам деятельности территориального отделения медико-социальной помощи относятся обеспечение первичной, вторичной и третичной профилактики заболеваний путем предупреждения аномальных явлений в семье и у подростков, просветительная работа по гигиеническому воспитанию населения, обучение само - и взаимопомощи, медико-социальная помощь престарелым и неоперабельным больным.  [22]

К гигиенически рациональным формам поведения относятся культура деятельности, культура условий жизни, способствующие повышению защитных свойств организма, а также деятельность по профилактике вредных привычек, что предполагает высокий уровень гигиенического воспитания населения.  [23]

Учитывая, что возникла ситуация, при которой отрицательное воздействие на среду часто происходит вследствие отсутствия элементарных экологических знаний у широких групп населения, данный курс дает каждому среднему медицинскому работнику навыки гигиенического воспитания, санитарно-просветительской работы, проведения природоохранных мероприятий.  [24]

Органы и учреждения Госсаннадзора следят за соблюдением на предприятиях и в организациях законодательства по санитарно-эпидемиологическим вопросам, проведением санитарно-противоэпидемических мероприятий и соблюдением гигиенических правил и норм, выполнением мероприятий по предупреждению и ликвидации профессиональных и инфекционных заболеваний, по гигиеническому воспитанию населения.  [25]

Министерство просвещения СССР, Министерство здравоохранения СССР, ВЦСПС, ЦК ВЛКСМ, органы народного образования, здравоохранения, комитеты профсоюзов и комсомола, педагогические коллективы должны всемерно поддерживать инициативу учащихся и их общественных организаций по развитию самообслуживания как неотъемлемой части трудового, нравственного и гигиенического воспитания. Повышать роль родительских комитетов, комиссий профсоюзных комитетов предприятий и организаций по содействию семье и школе в воспитании детей и подростков, в усилении влияния родителей на трудовое воспитание учащихся, в том числе на организацию труда детей в семье.  [26]

Заинтересованным министерствам, ведомствам и общественным организациям поручено усилить работу по распространению гигиенических знаний и навыков, особенно среди детей и подростков, принять меры к улучшению подготовки санитарного актива и более широкому привлечению его к проведению профилактических мероприятий, активизировать участие в гигиеническом воспитании населения телевидения, радио, кино, культурно-просветительных учреждений.  [27]

РФ; 7) координирует деятельность предприятий, организаций, учреждений в организации и проведении производственного и общественного контроля за соблюдением санитарных правил, норм и гигиенических нормативов, выполнением гигиенических и противоэпидемических мероприятий и осуществляет методическое руководство по этим вопросам; 8) осуществляет методическое руководство работ по гигиеническому воспитанию и образованию граждан, участвует в пропаганде гигиенических знаний; 9) проводит научные исследования в области изучения состояния здоровья населения, профилактики заболеваний человека и среды его обитания.  [28]

РФ, обязавший все подведомственные учреждения активизировать эту работу в свете разработанной к этому времени Концепции сохранения и укрепления здоровья населения РФ и Концепции охраны здоровья населения РФ на период до 2005 г. Был создан Совет по гигиеническому обучению и воспитанию населения при Минздраве России, было предписано восстановить структуру служб гигиенического воспитания и медицинской профилактики на местах, наладить учет и отчетность в ведении профилактической работы, ввести в номенклатуру специальность Гигиеническое воспитание, а также должности врач и средний медработник по гигиеническому воспитанию, разработать показатели, характеризующие уровень гигиенической культуры и отношения населения к здоровому образу жизни и непосредственно к своему здоровью с целью создания системы слежения за этими показателями, модульные программы гигиенического обучения и воспитания населения и критерии оценки эффективности этой деятельности, а также учебные программы, методические и наглядные материалы для подготовки учителей здоровья в школах, высших и средних специальных учебных заведениях и многое другое.  [29]

После определения, к какому из пяти типов ситуаций относится оцениваемая ситуация, и выявления форм и средств гигиенического воспитания, пропаганды здорового образа жизни, ей соответствующим, надо выбрать из всех форм и средств, характерных для данной ситуации, самое рациональное, а также определить, если этого требует задача, основную направленность гигиенического воспитания.  [30]



Страницы:      1    2    3    4