Cтраница 1
Изменение параметров двух насосных агрегатов B17 - I8 / S5 при потере привода. [1] |
Угонная частота вращения % г280 об / мин. В момент достижения этой частоты опять происходит повышение величины и пульсации давления. Так проходит несколько отрицательных и положительных фаз гидравлического удара. При закрытии дискового затвора давление перед ним уменьшается сравнительно быстро без значительных колебаний. Давление за дисковым затвором РЬ и во всасывающем патрубке Р продолжает изменяться с постепенно затухающей амплитудой. [2]
Угонная частота вращения гидрогенераторов-двигателей, как правило, находится в пределах 1 45 - 1 7 номинальной частоты вращения. [3]
Допускается угонная частота вращения ротора пу - 1 3пном продолжительностью не более 5 мин. [4]
Полюс ротора гидрогенератора для ГЭС Тон-стед с полным НЕЮ. [5] |
При угонной частоте вращения в крупных и быстроходных гидрогенераторах это давление может достигать 10 и более МПа. Поэтому прочность трубопроводов и особенно соединений между их участками должна быть достаточной, чтобы выдерживать это давление. [6]
Кроме того, при полной угонной частоте вращения пуг, которую гидроагрегат может приобрести в случае отказа системы регулирования турбины, напряжения материалов в роторе гидрогенератора не должны превосходить предела текучести, и деформация обода ротора должна быть не более размера воздушного зазора между ротором и статором. Заданные угонная и повышенные частоты вращения оказывают существенное влияние на размеры и конструкцию гидрогенераторов большой мощности. [7]
Катушки спрессовывают давлением, соответствующим давлению от центробежных сил при угонной частоте вращения, но не менее 5 МПа. В случае печной сушки их снова запекают при 180 - 200 С и повторяют спрессовывание и запекание до 3 раз, причем после каждого спрессовывания время запекания увеличивают; при токовом нагреве спрессовывание обычно производят непрерывно в течение всего процесса запекания. [8]
При больших диаметрах ротора в ободе возникают значительные механические напряжения, особенно при угонной частоте вращения, которая превышает номинальную в 2 - 3 раза и имеет место при сбросе нагрузки в случае отказа системы регулирования. Это может вызвать вибрацию и смещение центра тяжести ротора. Для устранения опасных смещений применяют горячую насадку обода на остов ротора. [9]
При отключении от сети роторы двигателей рассчитаны на вращение в обратную сторону с угонной частотой вращения, составляющей 1 5 - 1 8ивом, где ином - номинальная частота вращения. [10]
Задача расчета обода на механическую прочность сводится к выбору таких его размеров, чтобы максимальные напряжения в нем при угонной частоте вращения не превышали допустимых. Конструктивно ободы роторов выполняют литыми, дисковыми и сегментными. [11]
Определение коэффициента k н при спрямлении частотной характеристики нагрузки.| Статические частотные характеристики агрегата с активной турбиной при номинальном впуске рабочего вещества. [12] |
Частотная характеристика мощности гидроагрегата подобна характеристике турбоагрегата с той разницей, что в области частот, точка Р 0 ( соответствующая угонной частоте вращения) имеет абсциссу / Угон2 или / угон2 в зависимости от конструкции гидротурбины. [13]
Число направляющих подшипников определяется допустимыми прогибами вала при появлении магнитного небаланса и критической частотой вращения, которая должна быть не менее чем на 10 - 20 % выше угонной частоты вращения. [14]
Применение новых современных материалов, например использование для обода ротора сталей повышенного качества с высокими значениями предела текучести, позволяет повысить допустимую окружную ( линейную) скорость вращения при заданной угонной частоте вращения ротора. [15]