Cтраница 2
Схема перемещения сжиженных углеводородных газов от заводов-поставщиков к потребителям различными видами транспорта. [16] |
В верхней части цистерны по ее вертикальной оси вварена горловина, так называемый люк-лаз, через который осматривают внутреннюю полость цистерны. Крышка люка-лаза выполнена в виде фланца, на котором крепится вся арматура цистерны, кроме манометра. [17]
Поперечный разрез цистерны ( резервуара транспортной. [18] |
В верхней части цистерны размещается горловина с крышкой. На горловине, как правило, установлен люк-лаз диаметром 500 мм, дыхательный клапан с фильтром очистки воздуха. На некоторых средствах заправки нефтепродуктов дополнительно устанавливается дыхательный клапан с воздушным фильтром, исполняющим роль предохранительного клапана. На некоторых средствах транспортирования в качестве второго дыхательного клапана используется клапан с принудительным открытием. Дыхательные и предохранительные клапаны обеспечивают малые и большие дыхания цистерны. [19]
В верхней части цистерны имеются загрузочные люки, закрываемые с помощью рычагов и винтов с гайками. Внутри цистерны имеются откосы и желоб, в который уложен аэролоток с краями, закрепленными к цистерне. На нижней части цистерны сзади расположен разгрузочный патрубок с краном, продувочной форсункой и шаровой штуцерной головкой, с помощью которой быстро подсоединяется гибкий разгрузочный цементопровод. [20]
В верхней части цистерны установлена илососная головка, через которую ил поступает из всасывающей трубы в цистерну. На нижнем конце всасывающей трубы смонтировано устройство для размыва ила в колодцах. На всасывающей трубе смонтировано дистанционное управление. [21]
В верхней части цистерны по продольной оси установлен узел манометродержателя 7 ( см. рис. 1) на расстоянии 1170 мм от вертикальной оси симметрии. Манометродержатель состоит из штуцера, вваренного в корпус сосуда, ниппеля, игольчатого вентиля, муфты и пробки. [22]
Наливное и сливное устройство аммиачной цистерны. [23] |
К верхней части цистерны приварен штуцер для присоединения манометра, закрытый защитным колпаком. [24]
К задаче.| К задаче. [25] |
Давление в верхней части цистерны, измеряемое манометром, рм 14 7 кПа, длина цистерны / 5 м, ее диаметр с. [26]
Кроме арматуры в верхней части цистерны устраивают специальные люки ( лазы) диаметром не менее 450 мм, служащие для внутреннего осмотра цистерны в период приемки и эпизодического эксплуатационного освидетельствования, проводящегося один раз в два - три года. [27]
Новая схема гуммирования цистерн для соляной кислоты.| Обкладка, пробитая стальной трубой, после 3 лет эксплуатации цистерны без ремонта. [28] |
Как правило, обкладка верхней части цистерн сохраняется дольше. [29]
Для погрузки цемента используют люки в верхней части цистерны с герметически закрываемыми крышками, а для разгрузки - пневматические устройства с подачей сжатого воздуха от самостоятельного компрессора. Последние модели автомобилей-цементовозов ( С-927 и С-956) имеют устройства для загрузки цистерны цементом под действием разрежения, создаваемого компрессором, отсасывающим из цистерны воздух. [30]