Cтраница 3
Конструктивная схема контейнера-цистерны длиной 6 1 м ( согласно. [31] |
Клапаны устанавливаются в незаполняемом объеме в верхней части цистерны возможно ближе к середине ее длины. [32]
Для погрузки цемента используют люки в верхней части цистерны с герметически закрываемыми крышками, а для разгрузки пневматические устройства с подачей сжатого воздуха от самостоятельного компрессора. [33]
Техническая характеристика железнодорожных цистерн. [34] |
Для обслуживания арматуры, расположенной в верхней части цистерны, установлена площадка с поручнями 5, на которую можно взобраться по стремянке 5, Цистерны первого выпуска изготовлялись с теневым кожухом, впоследствии от теневого кожуха отказались при условии окраски корпуса цистерн в светло-серый цвет. [35]
Сливно-наливные устройства железнодорожных цистерн должны располагаться в верхней части цистерн. [36]
Сливо-наливные устройства железнодорожных цистерн должны располагаться в верхней части цистерн. [37]
Схема мембранного указателя уровня жидкости. [38] |
Герметически закрытый корпус 3 прибора сообщается с верхней частью цистерны / через трубку. [39]
Схема мембранного указателя уровня жидкости. [40] |
Герметически закрытый корпус 3 прибора сообщается с верхней частью цистерны 1 через трубку. [41]
Схема мембранного указателя уровня жидкости. [42] |
Герметически закрытый корпус 3 прибора сообщается с верхней частью цистерны 1 через трубку, а внутренняя часть мембранной коробки 10 прибора соединена трубкой 6 с нижней частью цистерны. [43]
Загрузка цистерн осуществляется через люк, расположенный в верхней части цистерны. [44]
Для придания цистерне жесткости внутри нее приварены связи, в верхней части цистерны имеются два люка с откидными крышками. По окончании работы для выпуска воздуха из емкости в верхней ее части установлен патрубок с навинченным краном. [45]