Cтраница 2
Для питания пневматической части приборов применяется воздух под давлением 1 4 кГ / сма. Предел пропорциональности регулирующего устройства 10 - 250 %, время изодрома от 0 1 до 20 мин. [16]
Корпус / пневматической части клапана имеет три камеры: А, Б и В. Камера А постоянно сообщается с источником сжатого воздуха, камера Б - с цилиндром пантографа, камера В - с атмосферой. [17]
Клапан состоит из пневматической части клапанно-поршневой конструкции и электромагнитного вентиля 10 включающего типа. [18]
Схема самопишущего манометра. [19] |
Давление воздуха для питания пневматической части составляет 0 14 МПа. Привод диаграммы также осуществляется либо от часового механизма с восьмисуточным заводом, либо от синхронного электродвигателя. [20]
Регулирующее устройство входит в пневматическую часть регулятора. Последняя ( рис. 137) состоит из двух аналогичных пнев-мосистем, связанных между собой тягой 21: механизма пневматической дистанционной передачи /, расположенного вверху и соединенного с показывающими приборами, и регулирующего устройства / /, находящегося в нижней части и предназначенного для управления исполнительным механизмом. [21]
Величина FTn зависит от состояния пневматической части привода и особенно от его смазки. При диаметре цилиндра 45 мм средняя сила трения колеблется в пределах 10 - 15 кг; при диаметре 5S мм - 15 - 20 кг и при диаметре 90 мм - 25 - 32 кг. [22]
Общий вид и принципиальная схема пневматической части манометра МПД приведены на фиг. [23]
Пневматический ротаметр РПД, модель 320.. [24] |
Два манометра, установленные внутри корпуса пневматической части ротаметра, показывают давление воздуха, поступающего в пневмодатчик и на вторичный прибор. [25]
Схематическое устройство электровоза. [26] |
В кузове 8 электровоза размещены устройства электрической и пневматической части и посты управления. [27]
В этом устройстве интегрирование осуществляется не в пневматической части схемы, а в электрической. На выходном валу редуктора жестко укреплен кулачок 3, профилированный по линейному закону. [28]
Электропневматический клапан. [29] |
Схема однопроводного электропневматического привода приведена на рис. XV.21. Пневматическая часть привода не отличается от серийных образцов. [30]