Пневматическая часть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Пневматическая часть

Cтраница 2


Для питания пневматической части приборов применяется воздух под давлением 1 4 кГ / сма. Предел пропорциональности регулирующего устройства 10 - 250 %, время изодрома от 0 1 до 20 мин.  [16]

Корпус / пневматической части клапана имеет три камеры: А, Б и В. Камера А постоянно сообщается с источником сжатого воздуха, камера Б - с цилиндром пантографа, камера В - с атмосферой.  [17]

Клапан состоит из пневматической части клапанно-поршневой конструкции и электромагнитного вентиля 10 включающего типа.  [18]

19 Схема самопишущего манометра. [19]

Давление воздуха для питания пневматической части составляет 0 14 МПа. Привод диаграммы также осуществляется либо от часового механизма с восьмисуточным заводом, либо от синхронного электродвигателя.  [20]

Регулирующее устройство входит в пневматическую часть регулятора. Последняя ( рис. 137) состоит из двух аналогичных пнев-мосистем, связанных между собой тягой 21: механизма пневматической дистанционной передачи /, расположенного вверху и соединенного с показывающими приборами, и регулирующего устройства / /, находящегося в нижней части и предназначенного для управления исполнительным механизмом.  [21]

Величина FTn зависит от состояния пневматической части привода и особенно от его смазки. При диаметре цилиндра 45 мм средняя сила трения колеблется в пределах 10 - 15 кг; при диаметре 5S мм - 15 - 20 кг и при диаметре 90 мм - 25 - 32 кг.  [22]

Общий вид и принципиальная схема пневматической части манометра МПД приведены на фиг.  [23]

24 Пневматический ротаметр РПД, модель 320.. [24]

Два манометра, установленные внутри корпуса пневматической части ротаметра, показывают давление воздуха, поступающего в пневмодатчик и на вторичный прибор.  [25]

26 Схематическое устройство электровоза. [26]

В кузове 8 электровоза размещены устройства электрической и пневматической части и посты управления.  [27]

В этом устройстве интегрирование осуществляется не в пневматической части схемы, а в электрической. На выходном валу редуктора жестко укреплен кулачок 3, профилированный по линейному закону.  [28]

29 Электропневматический клапан. [29]

Схема однопроводного электропневматического привода приведена на рис. XV.21. Пневматическая часть привода не отличается от серийных образцов.  [30]



Страницы:      1    2    3    4