Cтраница 4
Гидравлическая часть комбинированного тормозного привода обеспечивает одновременное начало торможения всех колес автомобиля и другие достоинства, свойственные гидравлическим тормозным приводам, а пневматическая часть - легкость управления и позволяет тормозить транспортируемый автомобилем прицеп. [46]
Гидравлическая часть комбинированного тормозного привода обеспечивает одновременное начало торможения всех колес автомобиля и обладает другими достоинствами, свойственными гидравлическим тормозным приводам, а пневматическая часть - легкость управления и позволяет передать тормозные усилия на транспортируемый автомобилем прицеп. [47]
Упругая трубка при этом выполняет функцию пружины, уравновешивающей вес поплавка, и обеспечивает бессальниковый вывод оси 4 из полости высокого давления к пневматической части регулятора. [48]
Газовые системы с пневмо-тросовым приводом ( рис. 10.10), имеющие довольно широкое распространение, являются разновидностью описанной выше системы с пневматическим приводом. Пневматическая часть таких систем выполняется и работает так же, как это описано выше. Их привод в действие осуществляется тросовыми замками, которые располагаются вместе с натяжным тросом под потолком защищаемого помещения или вблизи от места, где возможно загорание. Дальнейшая работа системы происходит таким же образом, как и при описанном выше пуске сети пневматического привода. [49]
Комбинированный гшевмогидравли-ческий тормозной привод ( Урал-375) состоит из двух частей: пневматической и гидравлической. Пневматическая часть управляет гидроцилиндрами через пневмоцилиндры. Гидравлическая часть приводит в действие тормозные колодки через колесные гидроцилиндры. [50]
Привод от электродвигателя типа АОЛ 22 - 2 переменного тока, 220 / 380 в, 0 6 кет, 2800 об / мин. Пневматическая часть - воздух ( или азот) от компрессора или баллона. [51]
Обратный клапан типа ОК. [52] |
Газовые системы с пневмо-тросовым приводом ( рис. 10.10), имеющие довольно широкое распространение, являются разновидностью описанной выше системы с пневматическим приводом. Пневматическая часть таких систем выполняется и работает так же, как это описано выше. Их привод в действие осуществляется тросовыми замками, которые располагаются вместе с натяжным тросом под потолком защищаемого помещения или вблизи от места, где возможно загорание. Дальнейшая работа системы происходит таким же образом, как и при описанном выше пуске сети пневматического привода. [53]
В пневматическую часть отключателя входят пневматическая панель, резиновые рукава и хомуты, путевой выключатель. Пневматическая часть отключателя устанавливается вблизи пульта бурильщика с целью сокращения общей длины пневмоприводов. Для обеспечения нормальных условий работы ее элементов в зимних условиях предусмотрен подогрев от общей отопительной системы буровой установки. [54]
От верхней секции тормозного крана с помощью трубопровода могут приводиться в работу тормоза прицепов с пневмоприводом. Пневматическая часть привода питается сжатым воздухом от компрессора, соединенного с ресиверами. [55]