Cтраница 2
Иногда двигатель непосредственно связан с рабочей частью машины. [16]
Электродвигатели все теснее срастаются с инструментами и рабочими частями машин, образуя с ними неразрывное целое. Они превращаются в шлифовальный электрокруг, в электрофрезу, электроверетена. Строители наших домов работают электропилами, электромолотками, электросверлами, электрорубанками. Небольшие электродвигатели вделаны в их корпус или в рукоятку. [17]
Здесь выдвинуто положение о первостепенной роли орудия, рабочей части машины в развитии самой машины. Как мы знаем, это теоретическое положение блестяще подтвердилось на практике. [18]
В стойках находятся направляющие 4, на которых укреплены остальные рабочие части машины. Внизу под ванной имеются газовые горелки, служащие для подогревания сплава. [19]
По количеству затрачиваемой на измельчение энергии и по износу рабочих частей машины процесс измельчения является одним из наиболее дорогих производственных процессов. Около 80 лет назад было высказано предположение, что работа, затрачиваемая на измельчение, пропорциональна величине вновь образованной поверхности. [20]
В результате применения антиадгезионных покрытий снижается прилипание продуктов к поверхности рабочих частей машин, аппаратов и расфасовочно-упаковочных автоматов, уменьшаются производственные потери. [21]
Классификация кузнечно-штамповочных машин. [22] |
Группа I - молоты, характеризующиеся нежесткой кривой изменения скорости рабочих частей машины. В зависимости от сопротивления деформации изменяется время рабочего хода подвижных частей, а следовательно, и форма кривой скорости. Такие кривые изменения скорости называются нежесткими. [23]
Наряду с классификацией кузнечно-штамповочных машин по характеру изменения скорости движения рабочих частей машины каждая из названных групп может классифицироваться по технологическому или другим признакам. [24]
Транспортирование грузов производится при малой скорости и при следующих положениях рабочих частей машины, рама должна быть отклонена назад до отказа, захватное устройство должно обеспечивать высоту подъема груза от земли не менее величины дорожного просвета машины и не более 400 мм для машин на пневматических шинах и 300 мм для машин на грузошпнах. [25]
Потребление светлых нефтепродуктов и нефтяных масел непосредственно связано с конструкцией рабочей части машин и механизмов, поэтому методы расчета потребности в них имеют свои особенности. [26]
При проведении текущего ремонта выполняются следующие работы: очистка и промывка рабочей части машины, проверка, регулировка, а в некоторых случаях замена подшипников; замена быстроизнашивающихся деталей: сальниковой набивки, клапанов, арматуры; проверка состояния маслосистемы, шатунных болтов, муфт сцепления, редукторов; ремонт цилиндров, поршней, шатунов; перезаливка и замена подшипников; замена узлов соединения штока с ползунами, предохранительных и обратных клапанов; ремонт привода; проверка состояния фундаментов. [27]
При длительных остановках в холодное время года из системы сливается вода и рабочие части машин смазывают техническим вазелином. [28]
Так как длина гнутых элементов составляла 5 м, что превосходило длину рабочей части машины, гибка их выполнялась: в два приема. [29]
Холостой рольга ir расположен на одном основании ( подвижной каретке) с рабочей частью машины. При отходе машины в нерабочее положение место рабочей части машины в линии движения блюмса занимает холостой ( без привода) рольганг. [30]