Рабочая часть - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Поддайся соблазну. А то он может не повториться. Законы Мерфи (еще...)

Рабочая часть - машина

Cтраница 3


31 Классификация кузнечно-штамповочных машин. [31]

Группа II - гидравлические прессы, которые также имеют нежесткую кривую изменения скорости рабочих частей машины.  [32]

33 Ротационные кузнечно-прессовые машины. [33]

Характерная особенность пресс-молотов заключается в том, что в процессе деформирования заготовки связь между приводом и рабочими частями машины не нарушается и поэтому, кроме накопленной ранее кинетической энергии, используется и работа силы от давления рабочей жидкости в гидравлическом цилиндре.  [34]

После закрепления и выверки опор устанавливают нижнюю конусную часть, которую приваривают электросваркой к башмакам, затем устанавливают среднюю рабочую часть машины.  [35]

Гидравлические прессы, согласно ранее приведенной классификации, относятся к машинам II группы, имеющим нежесткую кривую изменения скорости рабочих частей машины. Принцип работы гидравлического пресса основан на законе Паскаля, утверждающем, что давление, производимое на жидкость внешними силами, передается ею по всем направлениям без изменения. Принципиальная схема гидравлического пресса состоит из двух камер, снабженных поршнями ( плунжерами) и соединенных трубопроводом.  [36]

Стойкость рабочих частей машины повышается, если их изготовлять из более твердых материалов, тщательно зачищать свариваемые поверхности заготовок от загрязнений, а также зачищать контактные поверхности самих рабочих частей машины.  [37]

Процессы измельчения связаны с значительным расходом энергии на образование новых поверхностей, на преодоление внутреннего трения частиц при их деформации во время разрушения и на преодоление внешнего трения между материалом и рабочими частями машины.  [38]

Процессы измельчения связаны с значительным расходом энергии на образование новых поверхностей, на преодоление внутреннего трения частиц при их - деформации во время разрушения и на преодоление внешнего трения между материалом и рабочими частями машины.  [39]

Схемы автоматического управления электроприводами выполняют следующие основные функции: пуск двигателей в ход, регулирование частоты вращения, реверсирование, торможение, защиту двигателей и приводимых механизмов от различных перегрузок и аварийных режимов, сигнализацию состояния рабочих частей машины, осуществление определенной последовательности операций, автоматическое поддержание постоянства скорости или других параметров электропривода, синхронизацию движения отдельных органов производственных механизмов, слежение за определенными и случайными сигналами, подаваемыми на вход схемы.  [40]

Схемы автоматического управления электроприводами выполняют следующие основные функции: пуск двигателей в ход, регулирование частоты вращения, реверсирование, торможение, защиту двигателей и приводимых механизмов от различных перегрузок и аварийных режимов, сигнализацию состояния рабочих частей машины, осуществление определенной последовательности операций, автоматическое поддержание постоянной частоты вращения или других параметров электропривода, синхронизацию движения отдельных органов производственных механизмов, слежение за определенными и случайными сигналами, подаваемыми на вход схемы.  [41]

Схемы автоматического управления электроприводами выполняют следующие основные функции: пуск двигателей в ход, регулирование частоты вращения, реверсирование, торможение, защиту двигателей и приводимых механизмов от различных перегрузок и аварийных режимов, сигнализацию о состоянии рабочих частей машины, осуществление определенной последовательности операций, автоматическое поддержание постоянства скорости или других параметров электропривода, синхронизацию движения отдельных органов производственных механизмов, слежение за определенными и случайными сигналами, подаваемыми на вход схемы.  [42]

Часть общего количества тепла теряется в окружающую атмосферу нагретыми поверхностями частей машины, часть уносится резиновыми заготовками, выпускаемыми на машине, а остальное количество тепла должно быть отведено охлаждающей водой для того, чтобы температура в рабочих частях машины не превышала установленную технологическим режимом.  [43]

Во время небольших перерывов в процессе литья под давлением температура цилиндра не должна падать ниже 160 С, иначе возникает опасность, что вместе с поликарбонатом, прилипшим к стенке цилиндра, снимется окисный слой, покрывающий внутреннюю поверхность рабочей части машины.  [44]

45 Общий вид погрузочной машины ППН-7. [45]



Страницы:      1    2    3    4