Cтраница 2
Сравнивая формулы ( а) и ( б), заключаем, что в случае, когда проезжая часть моста направлена выпуклостью книзу, давление автомобиля на мост значительно больше, чем в. [16]
Поперечный разрез сборного пролетного строения из балок с каркасной арматурой.| Поперечный разрез сборного пролетного строения без диафрагм с каркасной арматурой. [17] |
В поперечном сечении пролетные строения состоят из балок Т - образного сечения, количество которых определяется габаритом проезжей части моста. [18]
Грузы укладывают в кузов автомобиля с таким расчетом, чтобы высота их после укладки не превышала габаритных размеров проезжей части мостов, туннелей и ворот, встречающихся на пути следования. При погрузке навалом грузы должны быть размещены равномерно по всей площади кузова, не превышая его бортов. Штучные грузы, возвышающиеся над уровнем бортов, должны быть надежно укреплены. [19]
Концы каната цепного моста находятся на высоте Я5 м, а середина на высоте / 14 м от проезжей части моста. [20]
Грузы укладывают в кузов автомобиля с таким расчетом, чтобы высота их после укладки не превышала габаритных размеров проезжей части мостов, туннелей и ворот, встречающихся на пути следования. При погрузке навалом грузы должны быть размещены равномерно по всей площади кузова, не превышая его бортов. [21]
Грузы укладывают в кузов автомобиля с таким расчетом, чтобы высота их после укладки не превышала габаритных размеров проезжей части мостов, туннелей и ворот, встречающихся на пути следования. При погрузке навалом грузы должны быть размещены равномерно по всей площади кузова, не возвышаясь над бортами. Штучные грузы, возвышающиеся над уровнем бортов, необходимо надежно укреплять. [22]
На городских и шоссейных мостах допускается располагать провода как за пределами пролетного строения, так и в пределах ширины пешеходной и проезжей части моста. [23]
Если выпуклость моста направлена книзу, то наибольшее, автомобиля на мост будет тогда, когда автомобиль находится в наинизшей точке проезжей части моста ( в точке М), так как при этом все силы, приложенные к автомобилю, также направлены по одной прямой. [24]
Разность осадок смежных фундаментов опор мостов статически определимых систем также не снижает прочности пролетных строений, но может привести к недопустимым переломам профиля проезжей части моста и вызвать увеличение динамических воздействий на мост подвижных средств. [25]
Цепной мост. [26] |
Можно применить схему с несколькими цепями на одну сторону моста ( на рис. 6.41 а - три), причем на каждой цепи вертикальными тягами подвешено одно жесткое звено проезжей части моста. [27]
Шпренгели позволяют поставить поперечные балки не только в основных узлах фермы, но и в дополнительных и уменьшить за счет этого сечения вспомогательных балок; в результате существен - но облегчается проезжая часть моста. Применение шпренгелей позволяет избежать увеличения массы проезжей части моста при возрастании длины панели и добиться уменьшения усилий в поясах - фермы путем увеличения ее высоты. [28]
Началом применения алюминия в строительстве можно считать установку алюминиевого карниза на здании Life Building в Монреале в 1896 г. и алюминиевой кровли на двух культовых зданиях в Риме в 1897 - 1903 гг. При реконструкции городского моста в Питсбурге ( США) в 1933 г. впервые несущие элементы проезжей части моста были выполнены из алюминиевых швеллеров и листа, которые успешно эксплуатировались 34 года. В отечественном строительстве алюминиевые конструкции впервые были применены в начале пятидесятых годов в оборудовании исследовательской станции Северный полюс и здания альпинистов на Кавказе. [29]
Строительство газопровода в песках Кызылкум. [30] |