Проезжая часть - мост - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Проезжая часть - мост

Cтраница 3


Переход двухниточного газопровода через Аму-дарью выполнен в виде уникального однопролетного вантового моста длиной 390 м в створе теснины Дуль-Дуль - Атлаган. Проезжая часть моста предназначена для автотранспорта.  [31]

При углах а 0 выявляется большое значение на-етила моста, повышающего нагрузку и опрокидывающий момент. Сквозные настилы проезжей части моста влияют не меньше, чем сплошные.  [32]

Примем автомобиль за материальную точку и изобразим эту точку в том положении, для которого надо найти наибольшее давление автомобиля на мост. Рассмотрим прежде всего случай, проезжая часть моста направлена выпуклостью вверх. В этом наибольшее давление автомобиля на мост будет тогда, когда находится в наивысшей точке проезжей части моста ( в М), так как здесь все силы, приложенные к автомобилю, направлены по одной прямой.  [33]

Поэтому увеличение высоты ферм приводит к увеличению длины панелей. Устройство больших панелей вызывает увеличение массы проезжей части моста - поперечных балок, опирающихся на узлы фермы, и главным образом вспомогательных балок, опирающихся на поперечные балки. Экономия материала на поясах фермы, достигаемая при увеличении высоты фермы, может оказаться меньше дополнительного его расхода на устройство проезжей части моста. Задача увеличения высоты фермы может быть рационально решена при введении в состав каждой панели дополнительных двух-опорных фермочек - шпренгелйй ( рис. 4.71, б), опирающихся на узлы основной фермы.  [34]

Шпренгели позволяют поставить поперечные балки не только в основных узлах фермы, но и в дополнительных и уменьшить за счет этого сечения вспомогательных балок; в результате существен - но облегчается проезжая часть моста. Применение шпренгелей позволяет избежать увеличения массы проезжей части моста при возрастании длины панели и добиться уменьшения усилий в поясах - фермы путем увеличения ее высоты.  [35]

Результаты прогибов в центре трехслойных шарнирно опертых пластин приведены в табл. 5.3. Анализ этих данных позволяет сделать следующее заключение: прогибы, полученные при точном решении системы дифференциальных уравнений равновесия рассматриваемых пластин и при применении МКЭ в случае учета поперечного сдвига, практически совпадают; дополнительный учет деформации нормального обжатия позволяет получить почти на всем диапазоне отношений Л / а решения, практически совпадающие с точными; расчет по классической теории неприменим даже для тонких пластин. Применив полученные результаты расчета многослойных пластин при проектировании конструкций проезжей части моста, обнаружили наличие резервов в статическом расчете пролетного строения.  [36]

Если теплопроводы подвешены к металлическим фермам моста, то для подхода кранам с береговой части моста необходимо устройство специальных металлических подмостей и площадок с ограждениями. В том случае, если доступ к кранам осуществляется через люк, устроенный в проезжей части моста, под трубами, в зоне расположения кранов, должна быть устроена металлическая площадка с ограждениями.  [37]

Легкие бетоны ввиду универсальности свойства применимы в различных строительных элементах зданий и сооружений. Так, из легких бетонов на пористых заполнителях, обладающих низкой теплопроводностью, изготовляют панели для стен и перекрытий отапливаемых зданий; из напряженного армированного бетона выполняют пролетные строения мостов, ферм, плит для проезжей части мостов; из легких бетонов строят плавучие средства.  [38]

Генеральные размеры проектируемых мостовых переходов определяются расчетом и не могут быть назначены произвольно. К генеральным размерам ( параметрам) мостовых переходов, определяемым в результате выполнения комплекса гидрологических, морфометрических, русловых, гидравлических и волновых расчетов, относятся отверстия мостов, глубина заложения фундаментов промежуточных опор по условиям размыва, расчетные судоходные горизонты ( РСГ) и подмостовые габариты, минимально допустимые отметки низа конструкций пролетных строений, проезжей части мостов, верха под-ферменников, бровок подходных насыпей, а также размеры регуляционных сооружений и конструкций укреплений.  [39]

В бункерной эстакаде наиболее характерными являются конструкции подъемников. Они относятся к решетчатым конструкциям, способы изготовления которых были описаны в § 3 ( стр. Наиболее прогрессивные способы монтажа конструкций подъемников обеспечиваются конструированием балок и настила проезжей части моста в виде укрупненных заводских отправочных марок.  [40]

В качестве другого приложения формулировки параметрического оптимального проектирования рассматривается задача проектирования конструкции моста. Нагрузка прикладывается тяжелым экипажем, медленно продвигающимся слева направо. Мост состоит из фермы, которая прикреплена к балке, представляющей собой проезжую часть моста. Для анализа конструкции ферма моделируется при помощи 15 элементов, как показано на рис. 3.5, в. Экипаж представлен нагрузками в трех точках, приложенными к балке, начиная от расстояния а от левого конца, как показано на рис. 3.5, а. Целью проектирования является определение площади поперечного сечения каждого элемента фермы и жесткости балки, минимизирующих вес конструкции при наличии ограничений на напряжение и смещение. Внешний параметр а обозначает положение экипажа на мосту.  [41]

Примем автомобиль за материальную точку и изобразим эту точку в том положении, для которого надо найти наибольшее давление автомобиля на мост. Рассмотрим прежде всего случай, проезжая часть моста направлена выпуклостью вверх. В этом наибольшее давление автомобиля на мост будет тогда, когда находится в наивысшей точке проезжей части моста ( в М), так как здесь все силы, приложенные к автомобилю, направлены по одной прямой.  [42]

Поперечная устойчивость верхних поясов моста обеспечивается жесткими полурамами, состоящими из поперечных балок проезжей части и стоек главных ферм. В местах приложения сосредоточенных нагрузок рамы соответственно усилены. Горизонтальная жесткость, как и для мостов закрытого сечения, обеспечивается ветровой фермой, идущей в уровне проезжей части моста. Проезжая часть, опрокидывающее устройство, подшкивные площадки и т.п. решаются идентично ранее описанному решению.  [43]

При проектировании прокладки трубопроводов по существующим мостам следует в наибольшей степени сократить выполнение работ по реконструкции несущих конструкций моста во избежание снижения их надежности. При осуществлении мостовых переходов трубопроводы опираются на конструктивные элементы моста под проезжей частью или тротуарами или подвешиваются к ним. В металлических мостах применяют способ подвешивания теплопроводов на стальных тягах, верхние концы которых прикрепляют через сережки к балкам проезжей части моста. При проезжей части из железобетонных плит тяги могут быть закреплены путем заделки анкерных деталей в плиты. При прокладке по пешеходным мостам теплопроводы размещают под настилом моста.  [44]

Поэтому увеличение высоты ферм приводит к увеличению длины панелей. Устройство больших панелей вызывает увеличение массы проезжей части моста - поперечных балок, опирающихся на узлы фермы, и главным образом вспомогательных балок, опирающихся на поперечные балки. Экономия материала на поясах фермы, достигаемая при увеличении высоты фермы, может оказаться меньше дополнительного его расхода на устройство проезжей части моста. Задача увеличения высоты фермы может быть рационально решена при введении в состав каждой панели дополнительных двух-опорных фермочек - шпренгелйй ( рис. 4.71, б), опирающихся на узлы основной фермы.  [45]



Страницы:      1    2    3    4