Cтраница 2
Эти автомобили выполняются трех - и четырехколесными. [16]
Вагонетки подвесных канатных дорог: а - четырехколесная; б - двухколесная, с грузовым зажимным аппаратом. [17]
Мульдозавалочный кран. [18] |
Ходовая часть крана ( двухбалочного) выполняется четырехколесной. В нижней части тележки расположена колонна 3, на которой закреплена платформа с кабиной управления, электроаппаратурой и рамой хобота 4 с механизмами вращения хобота 8, качания хобота 7 и замыкания мульды. В шахте расположены опорные и направляющие узлы колонны. Механизм передвижения тележки и механизм подъема выполнены по обычной схеме. Механизм вращения состоит из двигателя, червячного редуктора с дисковой муфтой предельного момента, тормоза, вертикального вала с двумя зубчатыми полумуфтами, открытой зубчатой передачи и двух поворотных опор. [19]
Робот МП-12Т представляет собой самоходную тележку с четырехколесным шасси, на борту которой находится автоматический манипулятор. Конструкция тележки и манипулятора модульная, что позволяет в зависимости от производственной необходимости изменять конфигурацию робота. [20]
Манипуляторы тяжелого типа делаются для большей устойчивости четырехколесными, легкого типа - трехколесными. Вращение хоботу передается от гидромотора через шестеренчатую передачу. Подъем и опускание хобота, зажим и раскрытие клещей осуществляются от гидравлических масляных цилиндров. Масло в цилиндры поступает от насоса, питающего также гидравлический мотор для вращения хобота. [21]
Общий вид ведущей ходовой тележки. [22] |
Трехколесная ( рис. 224, а) и четырехколесная ( рис. 224, б) тележки имеют балансир-ную подвеску колес, обеспечивающую равномерное распределение нагрузок между колесами. Четырехколесная тележка выпускается как с одной, так и с двумя ведущими двухколесными тележками. [23]
У нас в СССР применяются автокары НППиТ, тип АК-1 четырехколесные, с четырьмя управляемыми колесами. Они приводятся в действие от четырехтактного четырехцилиндрового автомобильного типа бензинового двигателя 60 X 90, делающего 2200 об / мин. [24]
В настоящее время разработана новая путеизмерительная тележка системы Матвеенко - четырехколесная. Наличие четырех колес устраняет виляние тележки и тем самым улучшает качество записи показаний. Кроме того, показания записываются на ленте не карандашами, они накалываются специальными иглами кулачкового механизма. Это повышает точность записи. [25]
Данное устройство может производить подсчет проходящих вагонеток ( двухколесных и четырехколесных) при левом и правом движении. [26]
У трехколесной тележки одно из колес поворотное, а у четырехколесной поворотными являются два передних колеса. Поворотные колеса позволяют разворачивать тележку почти на месте. [27]
При доставке баллонов к месту сварки применяют тележки ( двух - или четырехколесные), специальные носилки, санки; транспортные средства должны быть снабжены хомутами, предотвращающими выпадание баллонов. [28]
Ручная тележка с подъемной платформой. [29] |
Из множества типов простых по конструкции ручных тележек чаще всего применяют двухколесные, четырехколесные и реже трехколесные тележки: Как правило, они имеют металлическую раму, неподрессоренные оси и обрезиненные колеса на подшипниках качения. Более сложную конструкцию имеют тележки с подъемной платформой, с подъемными вилами, специализированные и прицепные. [30]