Cтраница 3
Ручные тележки по конструкции могут быть одно -, двух -, трех-и четырехколесными. Двухколесные тележки имеют обычно грузоподъемность 125 и 250 кг; грузовая рама таких тележек заканчивается козырьком, служащим для подъема груза на тележку. Грузоподъемность трех - и четырехколесных тележек составляет до 1000 кг. В трехколесной тележке переднее колесо, а в четырехколесной - обе пары колес вращаются вокруг вертикальной оси; для облегчения движения колеса в таких тележках монтируются на шарикоподшипниках. [31]
Трехколесные погрузчики имеют несколько меньший радиус поворота и диаметр колес по сравнению с четырехколесными, поэтому более маневренны. Эти погрузчики рационально используются для перевозки грузов на небольшие расстояния ( 20 - 70 м) в крытых помещениях со стесненными проездами. Использование их на открытых неровных площадках затруднено из-за плохой проходимости и значительных динамических нагрузок на сиденье водителя. Кроме того, трехколесные погрузчики с массивными шинами имеют большие удельные нагрузки на пол по сравнению с четырехколесными погрузчиками. [32]
В задании на проектирование указывается типовая опора ( одно -, двух - или четырехколесная) и прогнозируемое число взлетно-посадочных операций или повторяемость ( интенсивность) приложения нагрузки. Тип опоры и величина нагрузки на нее задаются из соображений близости многократного воздействия к прогнозируемому режиму эксплуатации покрытия за проектный срок службы. [33]
Креплениз аппарата на прицепах с помощью консолей. [34] |
Задний прицеп также состоит из несущей рамы, передняя часть которой опирается на две сбалансированные четырехколесные тележки от прицепа ЧМЗАП-5530. Задняя часть рамы опирается на поворотную подкатную тележку с колесами от самолета ТУ-104. На раме заднего прицепа установлена кабина оператора, который при необходимости поворачивает задний прицеп с помощью поворотного приводного механизма, а также осуществляет ручное торможение заднего прицепа. Питание электроприводов механизма поворота и гидравлического привода осуществляют от бензоэлектрического агрегата. [35]
Рулевые механизмы тракторов. [36] |
В трехколесных тракторах для изменения положения передних колес применяют поворотную переднюю ось, в четырехколесных - поворотные цапфы. [37]
Автокары - тележки с двигателем внутреннего сгорания, бывают трехколесные с приводом на переднее ведущее колесо и четырехколесные. Подобно электрокарам они выпускаются с неподвижной платформой и с низким подъемом платформы. [38]
Трехколесные погрузчики могут разворачиваться вокруг центра, расположенного посередине неуправляемой оси, поэтому они более маневренны, чем четырехколесные. [39]
Перевод стеллажного крана-штабелера из одного прохода в другой. [40] |
Стеллажные краны-штабелеры по способу опирания выполняются следующих типов, показанных схематично на рис. 11.4: а - подвесные двухрельсовые, четырехколесные двухребордные; б - подвесные монорельсовые с напольным направляющим рельсом; в - напольные однорельсовые двухколесные ( велосипедные) с направляющими роликами, катящимися по кромкам стеллажей; г - велосипедные трехколесные. [41]
Перемещение баллонов из одного помещения в другое, даже если эти помещения смежные, должно производиться на специально приспособленных тележках ( двух - или четырехколесных), на специальных носилках, обеспечивающих безопасную переноску баллонов, или в специальных контейнерах с помощью грузоподъемных механизмов. Переноска баллонов на руках без носилок и на плечах запрещается. [42]
Перемещение баллонов из одного помещения в другое, даже если эти помещения смежные, должно производиться на специально приспособленных тележках ( двух - или четырехколесных), специальных носилках, обеспечивающих безопасную переноску баллонов, или в специальных контейенерах с помощью грузоподъемных механизмов. Переноска баллонов на руках без носилок и на плечах запрещается. [43]
На рисунке 173 показаны всасывающие трубопроводы и переключения их внутри здания насосной станции, где установлены четыре насоса с подачей каждый 125 л / с, из которых два двухколесных типа М, а других два четырехколесных того же типа. К станции подведены два всасывающих трубопровода диаметром по 400 мм. Они присоединены к всасывающему коллектору того же диаметра; из коллектора вода подводится к насосам отдельными трубопроводами, на которых установлены задвижки. На двух всасывающих трубопроводах внутри здания насосной станции расположены две задвижки. [45]