Cтраница 1
Число оборотов вала двигателя, при котором достигается номинальное напряжение генератора при его работе без нагрузки, должно быть меньше ( если это возможно), чем число оборотов вала двигателя холостого хода; кроме того, при длительном движении автомобиля с максимальной скоростью ( езда по шоссе) число оборотов якоря генератора не должно превосходить определенной допустимой величины. [1]
Диаграмма, иллюстрирующая соответствие между частотой ударных волн ( на фотографии пламени и колебаниями давления ( на индикаторной диаграмме, при детонационном взрыве. [2] |
Число оборотов вала двигателя - 1000 в мин. [3]
Зависимость числа оборотов вала двигателя пэл от нагрузочного момента называют механической характеристикой электродвигателя. Если изменение нагрузочного момента мало влияет а число оборотов, то считают, что двигатель имеет жесткую характеристику. Если же изменение нагрузки вызывает резкое снижение числа оборотов вала двигателя, то говорят, что двигатель имеет мягкую характеристику. [4]
При числе оборотов вала двигателя 1000 об I мин. [5]
Чем больше число оборотов вала двигателя, тем больше должен быть угол опережения зажигания, так как с увеличением оборотов время для сгорания смеси сокращается. [6]
При регулировании числа оборотов валов двигателей подачей топлива следует помнить, что для двигателей В2 - ЗООА и В2 - 400А вращение коленчатого вала со скоростью 1250 - 1500 об / мин запрещено, так как этот интервал скоростей является зоной критических оборотов, при которых возникают резонансные явления. [7]
С увеличением числа оборотов вала двигателя в действие вступает главная дозирующая система, состоящая из главного жиклера, насадка в смесительной камере и жиклера с дозирующей иглой. Эта пробка, в свою очередь, ввинчивается снизу в корпус карбюратора, благодаря чему достигается удсбство чистки и смены через нижнюю часть карбюратора главного жиклера и жиклера с дозирующей иглой. [8]
Однако изменение числа оборотов вала двигателя вызывает нарушение указанного условия, вследствие чего муфта регулятора перемещается в новое положение равновесия. При рассмотрении вопроса в статических условиях ( отбрасывается инерционность движущихся деталей) перемещение муфты точно следует закону изменения числа оборотов, а остановка муфты произойдет в момент установления числа оборотов при новом положении равновесия. В действительности же перемещение муфты ( переходный процесс) протекает иначе, так как перемещающиеся детали обладают определенной массой, а движение сопровождается ускорением. Указанные сбстоятельства могут вызвать не только сдвиг фаз изменения числа оборотов вала двигателя и перемещения муфты, но и появление колебаний муфты около нового положения равновесия. [9]
При повышении числа оборотов вала двигателя время замкнутого состояния контактов сокращается, и ток в первичной обмотке и в вариаторе будет уменьшаться. Это вызовет понижение температуры проволоки вариатора, ее сопротивление уменьшится, и величина тока в первичной обмотке повысится. [10]
Однако изменение числа оборотов вала двигателя вызывает нарушение указанного условия, вследствие чего муфта регулятора перемещается в новое положение равновесия. При рассмотрении вопроса в статических условиях ( отбрасывается инерционность движущихся деталей) перемещение муфты точно следует закону изменения числа оборотов, а остановка муфты произойдет в момент установления постоянного числа оборотов при новом положении равновесия. В действительности же перемещение муфты ( переходный процесс) протекает иначе, так как перемещающиеся детали обладают определенной массой, а движение сопровождается ускорением. Указанные обстоятельства могут вызвать не только сдвиг фаз изменения числа оборотов вала двигателя и перемещения муфты, но и появление колебаний муфты около нового положения равновесия. [11]
Регулятор опережения зажигания. [12] |
С увеличением числа оборотов вала двигателя грузики начинают расходиться; максимальное расхождение их достигается примерно при 1400 об / мин. При этом грузики своими штифтами поворачивают фланец кулачка, а вместе с ним и кулачок в направлении, противоположном вращению вала двигателя, увеличивая автоматически угол опережения зажигания. [13]
При понижении числа оборотов вала двигателя напряжение генератора уменьшается. [14]
С увеличением числа оборотов вала двигателя напряжение на клеммах генератора достигает заданных пределов, в результате увеличивающегося намагничивания сердечника якорь притягивается к нему, и контакты размыкаются, что приводит к включению в цепь обмотки возбуждения дополнительных сопротивлений 80 и 13 ом. Соответственно уменьшается ток в обмотке возбуждения и падает напряжение на клеммах генератора. При падении напряжения уменьшается намагниченность сердечника, и контакты регулятора вновь замыкаются под действием пружины. При большой частоте колебаний контактов напряжение в сети изменяется незначительно. [15]