Cтраница 2
С повышением числа оборотов вала двигателя время замкнутого состояния контактов уменьшается и сила тока в первичной цепи не успевает нарасти до максимальной. При этом нагрев стальной проволоки уменьшается, сопротивление ее падает и сила тока, проходящего через первичную обмотку, уменьшается не так значительно. Благодаря этому напряжение, индуктируемое во вторичной обмотке, остается достаточно высоким и обеспечивает бесперебойную работу двигателя на больших оборотах. [16]
Если рассматривается только число оборотов вала двигателя, то обычно имеется в виду скоростной режим его работы. Если же необходимо характеризовать нагрузку двигателя ( ре, М или Ns) независимо от числа оборотов, то применяют термин нагрузочный режим работы. Термин же режим работы двигателя объединяет оба эти понятия. [17]
Если рассматривается только число оборотов вала двигателя, то обычно имеется в виду скоростной режим его работы. Если же необходимо характеризовать нагрузку двигателя ( ре, М или Ne) независимо от числа оборотов, применяют термин нагрузочный режим работы. Термин же режим работы двигателя объединяет собой оба эти понятия. [18]
Если при измерении числа оборотов вала двигателя на нескольких режимах желательна особая точность, то используют в качестве датчика магнитный индуктор с двумя измерительными приборами. Первый, работающий на принципе измерения напряжения, имеет примерно диапазон О-15000 об / мин с возможной погрешностью 1 5 % от верхнего предела измерений. Второй прибор - вибрационный для диапазона от 12 000 до 15 000 об / мин с погрешностью j; 0 3 % от номинальной длины шкалы. Если выбрать приборы в квадратных корпусах 97 X 97 мм, то оба прибора можно легко составить вместе ( общий размер 194 X 97 мм) для переноски и использовать для испытаний на стенде и в пробной поездке. [19]
Тахометр Тдля измерения числа оборотов вала двигателя с пределом измерения до 30 тыс. об / мин. [20]
В случае увеличения числа оборотов вала двигателя ( сброс нагрузки) и, следовательно, вала 11 грузы 12 регулятора расходятся, муфта 10 перемещается вправо и поворачивает рычаг 9 относительно точки С. [21]
По мере увеличения числа оборотов вала двигателя скорость воздуха в горловине блока диффузоров и в малом диффузоре увеличивается. Это приводит к тому, что увеличивается истечение бензина из распылителя главного жиклера и смесь, выходящая из среднего-диффузора, становится богаче. Но так как при увеличении скорости воздуха пружинные пластины блока диффузоров автоматически раздвигаются, пропуская воздух, то состав смеси остается прежним. [22]
Это приводит к увеличению числа оборотов вала двигателя, а следовательно, и скорости передвижения автопогрузчика. [23]
Система управления карбюратором. [24] |
Ограничитель не допускает увеличения числа оборотов вала двигателя более 3200 - 3400 об / мин под нагрузкой и более 3400 - 3650 об / мин при работе на холостом ходу. Регулируется ограничитель числа оборотов на заводе, и в эксплуатации изменять его регулировку не рекомендуется. [25]
Кривая п показывает зависимость числа оборотов вала коленчатого двигателя от момента. При мощности двигателя, равной 0 - число оборотов равно 1740 в минуту. [26]
Структуры интегрирующих автокомпенсаторов. [27] |
Выходным измерительным устройством является счетчик числа оборотов вала двигателя. [28]
При отключении провода нормально работающей свечи число оборотов вала двигателя снижается, а при отключении провода поврежденной свечи число оборотов остается неизменным. [29]
При постоянном открытии дросселя и повышении числа оборотов вала двигателя разрежение в диффузоре и за дросселем увеличивается. [30]