Cтраница 4
При движении автомобиля возможны случаи, когда вследствие уменьшения нагрузки число оборотов вала двигателя значительно возрастает без увеличения открытия дросселей; например, когда автомобиль движется под уклон. В этом случае необходимо прикрыть дроссели на значительный угол. Достигается это тем, что резко возрастающее разряжение под дросселями передается в полость над диафрагмой, которая выгибается вверх и прикрывает дроссели на больший угол. [46]
Зависимость наивыгоднейшего. [47] |
Следовательно, угол опережения зажигания должен быть увеличен с возрастанием числа оборотов вала двигателя и уменьшением нагрузки и наоборот. [48]
Процесс выпуска. [49] |
Установлено, что наибольшее влияние на величину показателя политропы расширения оказывает число оборотов вала двигателя. [50]
На рис. 56 изображена зависимость наивыгоднейшего изменения угла опережения зажигания от числа оборотов вала двигателя при оолном открытии дросселя для получения наибольшей мощности двигателя. [51]
Многие магнето оснащаются устройствами для автоматического изменения момента зажигания в зависимости от числа оборотов вала двигателя, которые называют муфтами опережения зажигания. [52]
Карбюратор К-81 устаналивают на автобусах ЗИС-155, он отличается лишь отсутствием ограничителя числа оборотов вала двигателя. [53]
Размеры фундамента двигателя, как известно, зависят от веса, размеров и числа оборотов вала двигателя в минуту, а также от степени его уравновешенности. [54]
Для регулировки следует отпустить на несколько оборотов винт буферной пружины, а затем уменьшить число оборотов вала двигателя, вращая болт упора рычага управления подачей топлива, установленного в корпусе регулятора. Уменьшать обороты нужно до появления уловимых на слух перебоев в работе двигателя. [55]
Экономическая характеристика двигателя. [56] |
Зная скорость движения автомобиля и величину сопротивления дороги, находим процент использования мощности и число оборотов вала двигателя, а по этим данным и рис. 56 6 можем найти удельный расход топлива. Проведя такие подсчеты для различных дорог и скоростей движения автомо биля, построим кривые, приведенные на рис. 58 и носящие название экономической характеристики двигателя. По оси абсцисс на этом графике откладывается скорость движения автомобиля, а по оси ординат - удельный расход топлива двигателем. [57]
Зто усилие возрастает пропорционально квадрату угловой скорости вращения сцепления, вследствие чего с увеличением числа оборотов вала двигателя увеличивается и суммарное нажимное усилие, сжимающее диски ( фиг. При уменьшении числа оборотов вала центробежная сила на рычагах уменьшается. [58]
При обкатке двигателей внутреннего сгорания контролируется подача топлива, а при синхронизации их работы определяется режим числа оборотов вала двигателя в соответствии с показаниями приборов сравнительного расхода топлива, устанавливаемых на силовых агрегатах. [59]
Устройство толкателей. [60] |