Октановое число - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Октановое число - топливо

Cтраница 3


Предложено [30] оценивать октановое число топлива по его диэлектрической проницаемости. Диэлектрическая проницаемость Е углеводородов зависит от их строения.  [31]

Таким образом, октановое число топлива соответствует процентному соотношению изооктана ( 2 2 4-триметилпентана) в смеси с нормальным гептаном, которая при стандартных условиях испытания проявляет такую же детонационную стойкость, как и испытуемый бензин.  [32]

33 Две конструкции вставок во впускной трубопровод для определения октановых чисел по методу DON. Стрелками показано направление движения горючей. [33]

Предложено [30] оценивать октановое число топлива по его диэлектрической проницаемости. Диэлектрическая проницаемость Е углеводородов зависит от их строения.  [34]

Требуемые для двигателя октановые числа топлив можно определять при помощи одного из двух описанных выше методов. Точка, в которой кривая опережения пересекает калибровочные кривые, и дает требуемое для данного двигателя при определенном числе оборотов октановое число бензина. Октановые числа, требуемые при разных числах оборотов для случая, рассмотренного на рис. 5, приводятся ниже.  [35]

36 Две конструкции вставок во ппускной трубопровод для определения октановых чисел по методу DON. Стрелками показано направление движения горючей смеси. [36]

Предложено [4] оценивать октановое число топлива по его диэлектрической проницаемости. Диэлектрическая проницаемость углеводородов зависит от их строения.  [37]

Воспроизводимость результатов определения октановых чисел топлив в разные дни и особенно на установках, работающих в различных климатических условиях, во многом зависит от влажности атмосферного воздуха.  [38]

Испытания по определению октановых чисел топлив проводят при следующих постоянных условиях.  [39]

Повышение требований к октановым числам топлив для автомобилей новых моделей и обострение конкуренции в нефтепереработке вызывают необходимость повышения октановых чисел современных тодлив, что оказывает серьез-ное влияние на экономику нефтепереработки. В данном труде авторы пытаются дать анализ экономики повышения детонационной стойкости высокооктановых топлив, необходимых для двигателей новых моделей с высокими степенями сжатия или для удовлетворения особых требований рынка.  [40]

Такая зависимость между октановым числом топлива и степенью сжатия двигателя наглядно показывает важность проблемы получения высокооктановых автомобильных топлив.  [41]

Следует отметить, что октановые числа топлив для двигателя с искровым зажиганием в противоположность цетановым не имеют такого предела. Для таких топлив, как правило, моторное качество растет с увеличением октанового числа.  [42]

43 Зависимость синергического действия уксусной кислоты на детонационную стойкость ( исследовательский метод бензинов от октановых чисел ( а и содержания в них ароматических углеводородов в 100-октановых бензинах ( б. [43]

При введении уксусной кислоты октановое число наиболее высокоароматического топлива повышается на 2 5 пункта, а топлива с минимальным содержанием ароматических компонентов - на 1 2 пункта.  [44]

Все испытания по определению октановых чисел топлив производятся при стандартной интенсивности детонации. Ее устанавливают при работе двигателя на смеси, состоящей из 65 % изооктана и 35 % нормального гептана ( по объему) на степени сжатия 5 3 0 05 при барометрическом давлении 760 мм рт. ст. и регулировке карбюратора на максимум детонации. При этих условиях показания указателя детонации должны соответствовать 55 3 делениям.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5