Октановое число - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Женщина верит, что дважды два будет пять, если как следует поплакать и устроить скандал. Законы Мерфи (еще...)

Октановое число - топливо

Cтраница 4


Октадециламин 613 Октадециловый спирт 608 Октановое число топлив 20, 76, 79 Октатриен-1 5 7-ин - 3 356 Олеиловый спирт 609 Олефины 38 ел.  [46]

Октадециламин 706 Октадециловый спирт 700 Октановое число топлив 21, 83, 86 88 Октатряен-1 5 7-ин - 3 423 Олеиловый спирт 701 Олеиновая кислота 542 Олефины 45 ел.  [47]

Вклад отдельных компонентов смеси в суммарное октановое число топлива часто не пропорционален октановому числу чистого вещества, поэтому следует различать октановое число смешения в составе бензина.  [48]

Первые незначительные количества этиловой жидкости повышают октановые числа топлив интенсивнее, чем последующие: если первый миллилитр этиловой жидкости ( на 1 кг бензина) повышает его октановое число, примерно, на 10 - 15 единиц, то второй - лишь на 5 - 7 единиц, а третий - на 2 - 8 единицы.  [49]

Особенное влияние оказывают сернистые соединения на октановые числа топлив и на приемистость их к этиловой жидкости.  [50]

В табл. 5 приведены данные изменения октановых чисел топлив с сернистыми соединениями до и после хранения. Наибольшее их снижение наблюдалось в присутствии меркаптанов.  [51]

Моторный метод был разработан для определения октановых чисел топлив, применяющихся в двигателях грузовых автомобилей, эксплуатирующихся главным образом на маршрутах большой протяженности вне городских условий. Эти двигатели работают при относительно более постоянном и жестком режиме и более высокой тепловой напряженности. Легковые автомобили эксплуатируются преимущественно в городских условиях, что обусловливает частые пуски, ограниченную мощность и меньшую тепловую напряженность двигателя. В связи с этим был разработан и с 1948 г. широко применяется исследовательский метод определения октановых чисел автомобильных топлив, который дает значения детонационной стойкости, близкие к получающимся в дорожных условиях на легковых автомобильных двигателях.  [52]

В табл. 5 приведены данные изменения октановых чисел топлив с сернистыми соединениями до и после хранения. Наибольшее их снижение наблюдалось в присутствии меркаптанов.  [53]

Предназначен для измерения интенсивности детонации при определении октановых чисел топлива на установках типа ИТ9 по моторному и исследовательскому методам при стандартных режимах работы.  [54]

55 Зависимость между требуемым октановым числом топлива и продолжительностью пробега автомашины. [55]

Характерно, что особенно велики требования к октановому числу топлива на первых 1000 - 2000 км пробега. В дальнейшем в связи со стабилизацией ( или достижением равновесного состояния) нагароотложения требования к октановому числу топлива с увеличением пробега изменяются незначительно.  [56]

Для испытаний используется установка, применяемая при определении октановых чисел топлив по моторному методу, переоборудованная по типу дизеля путем замены головки карбюраторного двигателя дизельной головкой. Вместо индикатора со-сложной оптической настройкой и нокметром используются обычные индикаторы, которые фиксируют моменты впрыска и воспламенения безинерционными лампами, находящимися на маховике двигателя и связанными с индикаторами впрыска и воспламенения. Для наблюдения за безинерционными лампами с целью установления моментов впрыска и воспламенения имеется визирная трубка, смонтированная на кронштейне над маховиком двигателя. Топливо подается в камеру сгорания топливным насосом через форсунку.  [57]

Регулировка приборов, замеряющих детонацию, и определение октановых чисел топлив и компонентов с октановыми числами ниже 68 производятся на первичных эталонных топливах.  [58]

При выделении мочевиной н-парафиновых углеводородов из бензиновых фракций повышается октановое число топлива. Подобное разделение применимо к высококипящим фракциям с целью получения н-пара-финовой фракции, используемой в качестве компонента дизельных топлив. Мочевина селективно удаляет компоненты с длинной цепью, имеющие высокую температуру плавления, поэтому комплексообразование может быть использовано для депарафинизации при понижении температуры застывания керосинового сырья для удовлетворения требованиям спецификаций на реактивные топлива. Этот же процесс может применяться при депарафинизации сырья для смазочных масел с целью понижения температуры текучести масла, а также для получения и модификации нефтяных парафинов. Вполне возможно использование мочевины и для получения чистых фракций н-углеводородов.  [59]

На графике видно, что при малых угловых скоростях октановое число топлива должно быть выше.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5