Шестерня - насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один. Законы Мерфи (еще...)

Шестерня - насос

Cтраница 1


1 Шестеренчатый насос. / - корпус, 2 - шестерни. [1]

Шестерни насоса смачиваются перекачиваемой средой. Эта же среда смазывает и подшипники, которые в насосах серийного изготовления монтируются внутри корпуса. Вследствие этого шестеренчатые насосы допускают перекачку только тех жидкостей, которые обладают смазывающей способностью, не содержат абразивных веществ и не вызывают коррозии рабочих деталей. К таким жидкостям относятся, например, нефть, смазочные масла, мыльные растворы, купоросное масло.  [2]

3 Масляный зубчатый насос. [3]

Шестерни насоса собраны на ведущем 7 и ведомом 9 валах и связаны с ними при помощи шпонок. Цапфы валов направляются в бронзовых втулках 6, запрессованных в чугунных корпусах 5 подшипника. На конце ведущего вала 7 предусмотрена шейка для насадки эластичной муфты или шкива.  [4]

Шестерни насосов, изготовленные из стали марки 45 с термообработкой до твердости ИКС 32 - 33, заменой шлифования зубьев чистовым долблением, показали невысокую долговечность при работе на металлорежущих станках на давлениях до 15 кг / см2 и окружных скоростях 3 - 4 м / сек.  [5]

Шестерни насоса приводятся во вращение от коленчатого вала двигателя через распределительные шестерни 37 ( см. фиг. Масляный насос трехсекционный: одна секция нагнетательная и две откачивающие. Откачивающие секции забирают масло из маслоприемников 19 я 24 и перекачивают его в средний резервуар картера.  [6]

Шестерни насоса СГ-50 отличаются от шестерен 2СГ - 50 модулем и числом зубьев.  [7]

8 Схема системы смазки двигателя АШ-82ФН. [8]

Вращающимися шестернями насоса масло под давлением перекачивается в полость нагнетания насоса и далее, пройдя через пластинчатый масляный фильтр ( на рис. 107 не показан), по маслопроводу 6 поступает в двигатель. В двигателе под давлением смазываются все трущиеся поверхности деталей за исключением стенок цилиндров, поршневых пальцев, клапанных механизмов и роликовых подшипников коленчатого вала, смазываемых разбрызгиванием.  [9]

Все шестерни насоса изготовлены из высококачественной стали и термически обработаны. Ведущая шестерня 11 нагнетающей секции имеет врутренние шлицы, в которые входит рессорный валик 5 привода насоса. Ведомая шестерня 12 нагнетательной секции и ближайшая к ней шестерня откачивающей секции на верхних хвостовиках имеют по три лыски для установки передаточных шестерен 6 и кольцевые канавки для удерживающих пружинных колец.  [10]

11 Основные дефекты корпуса масляного насоса ЗИЛ-130. [11]

Износ гнезд под шестерни насоса по высоте до размера более 38 10 мм устраняют обработкой привалочной поверхности корпуса и крышки и поверхности под торцы шестерен с сохранением их взаимного расположения по рабочему чертежу. При уменьшении общей высоты прилива под шестерни до размера менее 52 3 мм корпус насоса бракуется. При износе гнезд под шестерни у корпуса насоса КамАЗ до размера более 35 14 мм его выбраковывают.  [12]

При прохождении через шестерни насоса, редукторы и др. агрегаты двигателя, а также при разбрызгивании и взбалтывании масло насыщается воздухом. Воздух в масле может находиться в растворенном виде ( 7 - 10 объемн.  [13]

Вследствие этой разгрузки шестерни насоса работают менее шумно.  [14]

15 Масляный насос. [15]



Страницы:      1    2    3    4