Шестерня - насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один. Законы Мерфи (еще...)

Шестерня - насос

Cтраница 2


Торцовый зазор между шестернями насоса и крышкой не должен выходить за пределы 0 125 - 0 325 мм.  [16]

При износе выступов привода шестерни большого насоса изношенные места фрезеруются. При этом необходимо фрезеровать оба выступа со стороны, прилегающей к выступам шестерни большого насоса, на одинаковую величину.  [17]

Поэтому при проектировании стремятся применять шестерни насоса ic малым числом зубьев и большим модулем, что ведет к уменьшению габаритов насоса. Однако с уменьшением числа зубьев увеличивается пульсация потока.  [18]

По программе реле времени включается электродвигатель, который вращает шестерни насоса. Последний забирает мисло из бачка и подает его по трубопроводу 1 в силовой цилиндр ПСМ и одновременно черев обратный клапан 2 по трубопроводу 3 в силовые цилиндры КПР1, открывая последние. ПСМ выжимается обратно в бачок. Масло же, попавшее в силовые цилиндры клапанов КПР1, остается в них и обеспечивает их открытие благодаря наличию обратного клапана. При аварийном состоянии или по команде о диспетчерского пункта на клапан пилотный соленоидный КСП-4 подается напряжение, и клапан КСП-4 открывает путь маслу черев трубопровод 4 в бачок.  [19]

У-блок-картер; 2-коленчатый вал; 3-шестеренчатый масляный насос; 4-приводные шестерни насоса; 5-шатун; 6-поршень; 7-клапан всасывающий; 8-клапан нагнетательный; 9-гильза цилиндра; 10-нагнетательный коллектор; / / - всасывающий патрубок.  [20]

21 Принципиальная схема системы охлаждения.| Насос охлаждающей жидкости. [21]

Ведущая / ( с наружными зубьями) и ведомая 4 шестерни насоса всасывают масло и впадинами зубьев подают его в нагнетательную полость насоса. При давлении выше 4 5 кгс / см2 открывается редукционный клапан 2 и часть масла перепускается в полость всасывания насоса.  [22]

В случае замены плунжерной пары, а также рейки или шестерни насоса в правилах ремонта предусматриваются обязательная проверка и регулировка положения рейки топливного насоса при нулевой подаче. Перед проверкой и регулировкой собранного топливного насоса определяют расстояние между опорным буртом корпуса насоса и торцом хвостовика плунжера в момент перекрытия окна в гильзе плунжером, что устанавливается на специальном ( световом) приспособлении. К действительному размеру, определенному на этом приспособлении, добавляются еще 0 15 мм для компенсации сжатия прокладок при креплении насоса. Насос обкатывают на стенде. Для проверки герметичности топливоподкачивающим насосом создают в коллекторе давление 1 5 - 5 кгс / см8, которое выдерживают в течение 2 мин; течь топлива из нажимного штуцера не допускается. Затем насос разбирают и осматривают плунжерную пару, нагнетательный клапан, пружины.  [23]

Общий момент подачи топлива насосными секциями изменяется поворотом шлицевои шайбы относительно шестерни насоса.  [24]

Их применяют в случае ограниченности пространства, например в системах подпитки гидропередач Шестерни насоса имеют малый износ благодаря меньшей скорости скольжения и меньшим удельным давлениям на зубья. Однако вследствие большой протяженности уплотняющих зазоров и больших скоростей зубчатых колес насосы с внутренним зацеплением характеризуются меньшим КПД. Такие насосы имеют более высокую стоимость.  [25]

26 Переносная машина для испытания образцов на растяжение и загиб в полевых условиях. [26]

Образец закрепляют в зажимах; затем при помощи универсального ключа 1 приводят в движение шестерню насоса, при этом плунжер начинает совершать продольно-поступательные движения. Масло из гидравлического цилиндра всасывается через клапан 5 и плунжером нагнетается под поршень. Под давлением масла поршень перемещается в сторону насоса 3 и при помощи штока передвигает бабку 9 до тех пор, пока не произойдет разрыв образца.  [27]

Шестерня переднего насоса приводится в движение от вала двигателя через насосное колесо гидротрансформатора, а шестерня заднего насоса - от колес автомобиля через промежуточный вал коробки передач.  [28]

Из текстолита изготовляют шестерни, которые обладают большой эластичностью и работают бесшумно при большом числе оборотов, шестерни насосов и магнето двигателя, ролики управления, триммеры, амортизационные и выравнивающие прокладки под моторные рамы, педали управления самолетом.  [29]

Для устранения неисправностей следует проверить работу масляного холодильника, промыть его, установить нормальные зазоры-в подшипниках, очистить масляный фильтр, заменить шестерни насоса.  [30]



Страницы:      1    2    3    4