Cтраница 3
Шины для транспортировки связывают пачками по 10 шт. Черные велошины перевозят без упаковки. Шины других цветов обертывают тканью или бумагой. Камеры, транспортируемые без покрышек, поддувают ( до 0 1 кг / см2), надевают на деревянные рамы с прорезью для вентиля ( до 50 шт. [31]
Шины массивные-резиновые массивы формы кольца, привул-канизованные к металлическим бандажам. Применяют для электрокар, погрузчиков, тележек. [32]
Шины выпускают пневматические и массивные. [33]
Шины, обозначаемые 10 50 - 20, не должны применяться для машин новых моделей. [34]
Шины, обозначаемые 11 00 - 20, допускается монтировать на обод, 6.00 Т при условии эксплуатации их на троллейбусах. [35]
Шины пневматические для велосипедов. Каждая шина представляет собрй комплект из покрышки, камеры и ободной ленты. Покрышки выпускают черного и других цветов. [36]
Шины для транспортировки связывают пачками по 10 шт. Черные велошины перевозят без упаковки. Шины других цветов обертывают тканью или бумагой. Камеры, транспортируемые без покрышек, поддувают ( до 0 1 кг / см2), надевают на деревянные рамы с прорезью для вентиля ( до 50 шт. [37]
Шины массивные-резиновые массивы формы кольца, привул-канизованные к металлическим бандажам. Применяют для электрокар, погрузчиков, тележек. [38]
Основные показатели хлоратных электролизеров с графитовыми анодами.| Электролизер с охлаждаемыми катодами. [39] |
Шины 3 катодного комплекта выведены через отверстия крышки и уплотнены резиновой прокладкой. [40]
Шина является упругим элементом колеса, создающим необходимое сцепление его с поверхностью дороги ( или грунтом) в продольном и поперечном направлениях. [41]
Установка аккумуляторов на стеллажах. [42] |
Шины окрашивают кислотоупорными красками стандартных цветов ( плюс - бордо, минус - синий) и покрывают слоем вазелина. [43]
Шины с регулируемым давлением воздуха могут работать при сверхнизком давлении 0 7 - 1 0 кгс / см - при движении по труднопроходимым участкам пути. Для того чтобы при движении по хорошим и удовлетворительным дорогам можно было снова перейти на нормальное давление в шинах, автомобили повышенной проходимости и тягачи снабжают системами для централизованного регулирования давления в шинах из кабины водителя во время движения. Эти системы состоят из компрессора, воздуховодов к вентилям каждой шины, а также кранов и манометров в кабине автомобиля. [44]
Шины с целью контроля их качества подвергают физико-механическим, станочным и эксплуатационным испытаниям. [45]