Cтраница 4
Шины, смонтированные на обод колеса, устанавливаются на ось, которая укрепляется на каретке. Обе каретки могут перемещаться в зависимости от диаметра шины с помощью червячной передачи. Нагрузка на шины создается грузовым механизмом. [46]
Шины для грузовых автомобилей подразделяются на обычные и повышенной грузоподъемности. Шины повышенной грузоподъемности имеют размеры, соответствующие принятым в международной практике. Их изготовляют из высокопрочных материалов. Такие шины рекомендуется монтировать на уширенные обода с коническими полками. [47]
Шины, вышедшие из строя при пробеге до 10 тыс. км, обмениваются заводом-изготовителем безвозмездно. При пробеге более 10 тыс. км, но менее гарантируемой нормы, завод-изготовитель оплачивает стоимость каждого километра недопробега шины. [48]
Шины, хранившиеся при температурах ниже нуля, перед монтажом следует отогреть до плюсовой температуры. [49]
Размещение ИМС на плоскостных узла.. / - ИМС. 2 - плата. 3 - контакты. [50] |
Шина может быть общей для всех микроузлов или разделенной по рядам. Обычно их приклеивают к коммутационной плате с помощью прокладочной стеклоткани. Плоскостные узлы бывают каркасного и бескаркасного типов. В бескаркасной конструкции основным силовым элементом является коммутационная плата, а в каркасной - различного рода рамки. Масса и объем каркасной конструкции больше, чем бескаркасной, поэтому ее следует использовать только в том случае, когда бескаркасная конструкция не обеспечивает достаточной механической прочности и жесткости при заданных механических нагрузках. [51]
Шины могут иметь различные повреждения: проколы камеры и покрышки, неисправности золотника вентиля, погнутость обода бескамерной шины, в результате чего происходит утечка воздуха из нее, износ протектора, боковины, каркаса и борта. [52]
Пневматическая шина. а - камерная. б - бескамерная. [53] |
Шина относится к числу наиболее важных и дорогостоящих частей автомобиля. Так, стоимость комплекта шин составляет примерно 20 - 30 % первоначальной стоимости автомобиля, а в процессе эксплуатации из общих расходов примерно 10 - 15 % приходится на расходы по шинам. [54]
Шины с регулируемым давлением по сравнению с шинами с постоянным давлением имеют число слоев корда каркаса в 1.5 - 2 раза меньше, а сам корд изготовляют из материалов высокой прочности. Протектор отличается повышенной эластичностью и имеет специальный рисунок с крупными широкорасставленными грунтозацепами, допускающий большие деформации. Ширина профиля шины увеличена на 25 - 40 %, а вентиль не имеет золотника. [55]
Широкопрофильные шины. а - с двумя беговыми дорожками. б - с одной беговой дорожкой. [56] |
Шины с регулируемым давлением применяют на автомобилях высокой проходимости. В связи с тем, что они работают в более тяжелых условиях и при пониженных давлениях воздуха, срок службы их в 2 - 2 5 раза меньше, чем у обычных шин. Пробег этих шин не превышает 20 - 25 тыс. км. [57]
Шины Р и PC отличаются от обычных шин расположением нитей корда в каркасе, формой профиля, елейностью, особенностями подушечного слоя, бортовой части, протектора и качеством применяемых материалов. Шины Р и PC представляют собой разновидность одной и той же конструкции. [58]
Пневматические тины. [59] |
Шины для тропического климата делают из материалов, хорошо выдерживающих высокие температуры и влажность, а также сохраняющих прочность и эластичность при высоких скоростях движения. [60]