Cтраница 2
Широкопрофильная бескамерная шина с рисунком протектора повышенной проходимости. [16] |
Арочные шины ( рис. 261 6) - это бескамерные ши ны, в поперечном сечении напоминающие арку с закрепленными концами. Они предназначаются для работы преимущественно в условиях бездорожья. [17]
Арочная шина имеет профиль в виде арки, отношение Я / В 0 34 - 0 4, что создает большое пятно контакта и снижает удельное давление на грунт. [18]
Арочные шины предназначены для обычных и специальных автомобилей, работающих на мягких грунтах в условиях тяжелого бездорожья. Профиль поперечного сечения арочной шй ны напоминает форму арки. [19]
Общий вид и площадь опоры ( контакта. [20] |
Поэтому арочные шины следует применять преимущественно на мягких грунтах, заснеженных дорогах и целине ( избегай дорог с твердыми покрытиями), в условиях, когда работа автомобилей на шинах обычной конструкции невозможна, например в периоды осенней и весенней распутиц при необходимости срочных перевозок. В этих случаях арочные шины могут быть использованы как сменное оборудование. [21]
Устанавливают арочные шины только на задние колеса автомобиля на специальных ободах вместо двух колес на обычных шинах. Никаких конструктивных изменений в креплении колес не требуется. [22]
Устанавливают арочные шины вместо сдвоенных задних шин на специальный обод. [23]
Элементы конструкции арочной шины, ке имеющей плечевой зоны. [24] |
Одна арочная шина устанавливается на колеса ве-дущих мостов вместо сдвоенных тороидных шин. [25]
Недостатками арочных шин являются: меньший срок их службы и ухудшение эксплуатационных качеств автомобиля при работе на твердых дорожных покрытиях ( появление вибрации, повышенный расход топлива), а также трудный монтаж и демонтаж их по сравнению с теми же операциями для шин обычной конструкции. [26]
Конструкции арочных шин продолжают совершенствовать, а область их рационального применения уточнять. [27]
Обод арочной шины. [28] |
Борта арочных шин зажимаются между внутренним неподвижным и съемным наружным фланцами, которые стягивают болтами. Подобный принцип закрепления бортов шины применяют и в колесах для пневмокатков. [29]
Каркасы арочных шин в связи с тяжелыми условиями их эксплуатации изготавливаются с большим, чем у обычных шин запасом прочности. [30]