Арочная шина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если у вас есть трудная задача, отдайте ее ленивому. Он найдет более легкий способ выполнить ее. Законы Мерфи (еще...)

Арочная шина

Cтраница 2


16 Широкопрофильная бескамерная шина с рисунком протектора повышенной проходимости. [16]

Арочные шины ( рис. 261 6) - это бескамерные ши ны, в поперечном сечении напоминающие арку с закрепленными концами. Они предназначаются для работы преимущественно в условиях бездорожья.  [17]

Арочная шина имеет профиль в виде арки, отношение Я / В 0 34 - 0 4, что создает большое пятно контакта и снижает удельное давление на грунт.  [18]

Арочные шины предназначены для обычных и специальных автомобилей, работающих на мягких грунтах в условиях тяжелого бездорожья. Профиль поперечного сечения арочной шй ны напоминает форму арки.  [19]

20 Общий вид и площадь опоры ( контакта. [20]

Поэтому арочные шины следует применять преимущественно на мягких грунтах, заснеженных дорогах и целине ( избегай дорог с твердыми покрытиями), в условиях, когда работа автомобилей на шинах обычной конструкции невозможна, например в периоды осенней и весенней распутиц при необходимости срочных перевозок. В этих случаях арочные шины могут быть использованы как сменное оборудование.  [21]

Устанавливают арочные шины только на задние колеса автомобиля на специальных ободах вместо двух колес на обычных шинах. Никаких конструктивных изменений в креплении колес не требуется.  [22]

Устанавливают арочные шины вместо сдвоенных задних шин на специальный обод.  [23]

24 Элементы конструкции арочной шины, ке имеющей плечевой зоны. [24]

Одна арочная шина устанавливается на колеса ве-дущих мостов вместо сдвоенных тороидных шин.  [25]

Недостатками арочных шин являются: меньший срок их службы и ухудшение эксплуатационных качеств автомобиля при работе на твердых дорожных покрытиях ( появление вибрации, повышенный расход топлива), а также трудный монтаж и демонтаж их по сравнению с теми же операциями для шин обычной конструкции.  [26]

Конструкции арочных шин продолжают совершенствовать, а область их рационального применения уточнять.  [27]

28 Обод арочной шины. [28]

Борта арочных шин зажимаются между внутренним неподвижным и съемным наружным фланцами, которые стягивают болтами. Подобный принцип закрепления бортов шины применяют и в колесах для пневмокатков.  [29]

Каркасы арочных шин в связи с тяжелыми условиями их эксплуатации изготавливаются с большим, чем у обычных шин запасом прочности.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5