Арочная шина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Арочная шина

Cтраница 4


Большое распространение на автомобилях арочные шины не получили из-за необходимости применения специальных широких ободов и значительного веса колес.  [46]

Они выгодно отличаются от арочных шин наличием высокой бортовой части, способствующей улучшению работы шины. Поскольку внутреннее давление у широкопрофильной шины примерно в 1 5 раза ниже, чем у обычной шины, и соответственно уменьшено давление на грунт, применение таких шин повышает проходимость автомобиля в тяжелых дорожных условиях. Конструкция протектора широкопрофильных шин отличается от конструкции протектора обычных шин. Протектор широкопрофильной шины имеет одну или две сферические поверхности, разделенные по центру беговой дорожки широкой канавкой. Такая конструкция протектора способствует улучшению проходимости автомобиля вследствие сжатия грунта в средней зоне протектора, а также повышению его устойчивости наличием двух зон касания с поверхностью дороги. Широкопрофильные шины весьма перспективны.  [47]

48 Арочная шина.| Обозначения меров шин. [48]

К бескамерным относятся также и арочные шины ( рис. 95), которые монтируют на специальных колесах с уширенным ободом. Ширина арочной шины в два-три раза превышает ширину обычных шин, что позволяет снизить давление воздуха в шине до 0 05 - 0 14 МПа. Такие шины отличаются высокой проходимостью по слабым грунтам.  [49]

На основании накопленного опыта эксплуатации арочных шин в Советском Союзе установлено, что наиболее эффективно применять их на стандартных грузовых автомобилях в периоды весенней и осенней распутицы как сезонное средство повышения проходимости. В остальное время года автомобиль должен работать на обычных шинах. На автомобилях, постоянно работающих в условиях бездорожья, арочные шины могут использоваться в течение круглого года.  [50]

Один из вариантов ранней конструкции арочной шины приведен на рис. XIV. Характерной особенностью этого варианта является отсутствие плечевой зоны и наличие профилированных дисков, ограничивающих деформацию беговой части шины. В последующих конструкциях указанный недостаток был устранен введением плечевой зоны и применением рациональных рисунков протектора.  [51]

Автомобили ГАЗ-51 и ЗИЛ-164 на арочных шинах при движении по заболоченным участкам, пахоте, песку и снежной целине не уступают по проходимости автомобилям ГАЗ-63 и ЗИЛ-151 ( со всеми ведущими колесами) с обычными шинами и обеспечивают экономию топлива в этих условиях.  [52]

Ходовая часть с колесами на арочных шинах обеспечивает экскаватору положительную плавучесть ( он может переплывать небольшие реки и водоемы) и возможность перемещаться по любым дорогам. На большие расстояния экскаватор может транспортироваться тягачом без разборки. Поворотная платформа экскаватора полностью унифицирована с экскаваторами Э - ЗОЗБ и Э-304 В. Маневренность экскаватора обеспечивается вращением колес каждой отдельной тележки в разные стороны.  [53]

На твердом дорожном покрытии площадь контакта арочной шины несколько меньше ( примерно на 10 %), а на грунте в 2 - 4 раза больше площади контакта двух обычных шин низкого давления. Арочные шины монтируют на специальные ободья.  [54]

В каждом отдельном случае целесообразность применения арочных шин должна быть технически и экономически обоснована.  [55]

Следует отметить, что при применении арочных шин возникают такие же трудности с использованием запасного колеса, как и при использовании широкопрофильных шин.  [56]

57 Экскаватор-кран болотный ЭКБ. [57]

Машина базируется на 16 катках с арочными шинами. В зависимости от условий передвижения и работы экскаватора давление в шинах регулируется в широком диапазоне и составляет 0 08 - 0 09 МПа при передвижении по дорогам с твердым покрытием, 0 02 - 0 03 МПа - при передвижении и работе машины на заболоченных грунтах. Пневмосистема экскаватора обеспечивает подкачку шин как отдельно каждой, так и всех вместе. Изменение давления воздуха в шинах производит машинист из кабины крана.  [58]

Как показывают данные статистики, средний пробег арочных шин в смешанных дорожных условиях ( 70 % грунтовые дороги и 30 % - дороги с твердым покрытием) составляет 40 - 45 тыс. км.  [59]

Высокая эластичность и низкое давление воздуха обеспечивают арочным шинам высокие амортизационные качества в данных условиях.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5