Арочная шина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если существует искусственный интеллект, значит, должна существовать и искусственная тупость. Законы Мерфи (еще...)

Арочная шина

Cтраница 3


Борта арочных шин снабжаются одним-двумя проволочными кольцами с 7 - 10-кратным запасом прочности. При накачивании арочной шины воздухом ее борта растягиваются и натяг между бортами и полками уменьшается. Учитывая, что арочные шины способны передавать большие моменты, выбирается такой натяг, при котором исключается проворачивание шины на ободе. Этим и объясняется то обстоятельство, что посадочный диаметр обода выбирается на 2 - 3 мм больше, чем посадочный диаметр шины.  [31]

Размеры широкопрофильных, арочных шин и пневмокатков даются только в миллиметрах.  [32]

33 Шины с регулируемым давлением. [33]

За рубежом арочные шины под названием Липсоид в очень ограниченных количествах выпускаются для специальных автомобилей.  [34]

Колеса для арочных шин принципиально отличаются от всех рассмотренных конструкций. Как уже отмечалось выше, арочные шины изготовляются только бескамерными и, следовательно, должны монтироваться на герметичные ободья.  [35]

Особенности эксплуатации арочных шин заключаются в некотором ограничении скорости при движении по дороге с твердым покрытием, более осторожном, чем на обычных шинах, увеличении тягового усилия, так как высокие грунтозацепы создают возможность резкого повышения ведущего момента и возникновения ударных нагрузок в деталях силовой передачи ( автомобиля), что может приводить к их поломкам.  [36]

Высокая эластичность арочных шин и хорошие демпфирующие свойства улучшают условия работы подвески: собственная частота колебаний подрессоренной массы автомобиля за счет упругости арочных шин составляет 120 - 140 кол / мин и, соизмерима с частотой собственных колебаний на рессорной подвеске.  [37]

При накачке арочных шин воздухом и действии радиальной нагрузки на колесо удельные давления несколько снижаются. Это улучшает посадку шины на ободе ( уменьшается опасность ее проворота) и способствует герметизации, что имеет большое значение в первую очередь для бескамерных шин. Ободья с коническими полками более технологичны.  [38]

39 Широкопрофильные шины. [39]

Широкий профиль арочной шины и низкое давление воздуха ( 0 5 - 1 4 кГ / см2) позволяют получить малое удельное давление на грунт, что 6 сочетании с высокими, редко расположенными грунтозацепами повышает проходимость автомобиля. Арочные шины применяют в условиях бездорожья и на размокших грунтовых, сухих песчаных и заснеженных дорогах.  [40]

При использовании бескамерных и арочных шин на колесах не должно быть даже небольших вмятин и каких-либо других повреждений, так же как повреждений, воды и посторонних предметов на внутренней поверхности и на бортах шины. Попадание даже незначительного количества песка на борта или внутрь шины может привести к потере герметичности.  [41]

Большое применение находят бескамерные арочные шины.  [42]

43 Обычные и арочные тины. [43]

Сравнивая площади контакта арочной шины и обычных шин на твердом покрытии, можно убедиться в том что площадь контакта арочной шины в 2 5 - 4 раза больше, чем у обычных сдвоенных шин, которые заменяют одной арочной шиной.  [44]

После этого кладут арочную шину таким образом, чтобы сверху шины было другое внутреннее кольцо обода, заводят монтажную лопатку между внутренним бортовым кольцом и бортом шины и отжимают борт шины вверх, обеспечив возможность ввода кольца в шину. При помощи двух других монтажных лопаток вводят обод внутрь шины. Закончив эту операцию, надевают наружное бортовое кольцо на установочные шпильки обода. Навернув на болты гайки сферическими фасками внутрь, последовательно затягивают их с усилием 10 - 12 кГм, затем, перевернув колесо, устанавливают и закрепляют второе бортовое кольцо.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5