Cтраница 1
Школы в зонах комбината № 817 и завода № 48а переданы полностью в наше распоряжение как в отношении хозяйственного, так и учебно-методического руководства ими. [1]
Школа Иоффе разнообразием своих научных интересов, увлеченностью, физичностью подхода к изучаемым явлениям в громадной степени обязана Якову Ильичу. [2]
Школы комплектуются, как правило, рабочими одной специальности и могут быть: цеховыми ( участковыми), комплектуемыми рабочими данного цеха, участка, отделения, заводскими ( строительных управлений), комплектуемыми рабочими нескольких цехов, строительств отделений данного предприятия или организации; межзаводскими ( общетрестовскими, межпостроечными), комплектуемыми рабочими нескольких предприятий, строительств и других организаций. [3]
Школа, вуз, техникум представляют собой определенную иерархию систем: от системы учебное заведение в целом до составляющих его взаимосвязанных подсистем - элементов, целесообразно функционирующих в целостном организме учебного заведения. [4]
Школа эта учреждается на основании сего положения и посему положение сие определяет: 1) Состав школы. [5]
Школы по изучению передовых приемов и методов труда создаются в целях массового распространения и внедрения лучших приемов и методов работы передовиков производства, улучшения качества и снижения себестоимости продукции, экономии сырья и материалов, внедрения методов научной организации труда. В них обучаются, как правило, рабочие одной профессии. Различаются цеховые, заводские, отраслевые и всесоюзные школы. Обучение в школах включает практические занятия, проводимые передовиками и новаторами производства, а также консультации руководящих, инженерно-технических работников и специалистов. Продолжительность обучения устанавливается от 30 до 100 ч в зависимости от целей школы. Школы организуются совместно с соответствующими профсоюзными органами. [6]
Школа, в которой ( где) я учился, находится в центре города. [7]
Школа была основана в 1901 году группой либеральных профессоров, изгнанных царским правительством из высших учебных заведений России. [8]
Школы на родном языке - уверяет г. АН - это и есть разделение школьного дела по национальностям; правдисты хотят отнять у инородцев их национальные школы. [9]
Школа на Капри есть школа, нарочно спрятанная от партии. [10]
Школы комплектуются, как правило, рабочими одной специальности и могут быть: цеховыми ( участковыми), комплектуемыми рабочими данного цеха, участка, отделения; заводскими ( строительных управлений), комплектуемыми рабочими нескольких цехов, строительств, отделений данного предприятия или организации; межзаводскими ( общетрестовскими, межпостроечными), комплектуемыми рабочими нескольких предприятий, строительств и других организаций. [11]
Школы должны быть государственными, а обучение - бесплатным и безрелигиозным. Образование должно быть всеобщим, одинаковым для всех, но в то же время должно предоставлять возможность наиболее одаренной части граждан получать более высокое образование, углублять и расширять его. [12]
Школы второй ступени, по проекту Ж.А. Кондорсе, должны были быть рассчитаны на детей из более или менее состоятельных семей. Здесь дети должны были получать знания, необходимые в ремеслах: по математике, естественной истории, химии, коммерции. В расширенном объеме учащиеся школ второй ступени должны были знакомиться с жизнью общества и основами морали. При школах второй ступени Ж.А. Кондорсе считал нужным создавать библиотеки и кабинеты, оснащенные оборудованием, необходимым для изучения естественных наук. Такая школа должна была открываться в каждом административном округе и каждом городе с населением свыше 4 тыс. жителей. [13]
Школа получает больше дохода от налога на недвижимость и вновь нанимает Фрэнка Сим-монса, чтобы закончить кирпичную кладку в том новом незавершенном крыле. Продажи увеличились и в местном хозяйственном магазине, где теперь работает Бетси Смит, женщина, в течение трех прошлых месяцев получавшая чеки пособия по безработице. Услада дальнобойщика сдает в банк Джорджа от 5.000 до 15.000 долл. Джордж как раз достиг требований уровня резервов для возмещения убытков по ссудам, банковские ревизоры отбыли восвояси, и артериальное давление у Джорджа пришло в норму. [14]
Школа должна учить мыслить. [15]