Школа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один. Законы Мерфи (еще...)

Школа

Cтраница 2


Школа Рачинского пользовалась огромным авторитетом не только среди крестьян села Татево, но и окрестных деревень.  [16]

Школы открывались в усадьбах многих представителей дворянской элиты: известны были школы в усадьбах князя С.Г. Волконского, графа М.Н. Муравьева, причем в ряде случаев практиковалось совместное обучение барских и крестьянских детей.  [17]

Школа Чаянова, или Организационно-производственное направление экономической мысли / / История СССР.  [18]

Школа отделяется от церкви.  [19]

Школы Суворова и Ушакова дали стране немало талантливых военачальников: Кутузова, Багратиона и многих других в армии, Сенявина, Лазарева и других - на флоте.  [20]

Школа, в свою очередь, также должна строить обучение и воспитание исходя из индивидуальности каждого ученика, обеспечивая при этом преемственную связь с домашним воспитанием, организуя широкую самодеятельность школьников и способствуя развитию у детей всех присущих им дарований.  [21]

Школы комплектуются, как правило, рабочими одной специальности и могут быть: цеховыми ( участковыми), комплектуемыми рабочими данного цеха, участка, отделения; заводскими ( строительных управлений), комплектуемыми рабочими нескольких цехов, строительств, отделений данного предприятия или организации; межзаводскими ( общетрестовскими, межпостроечными), комплектуемыми рабочими нескольких предприятий, строительств и других организаций.  [22]

Школа и педагогическая наука - два социально-исторических явления, тесным образом взаимосвязанные, но не идентичные. Школьные реформы конца XIX - начала XX в.  [23]

Школа является важнейшим организующим центром для широких масс нацмен деревень и местечек. Поэтому работа среди учительства нацмен приобретает особенное значение.  [24]

Школы по изучению передовых приемов и методов труда создаются в целях массового освоения рабочими приемов и методов труда передовиков и новаторов производства, добившихся значительного роста производительности труда, повышения качества продукции, экономии сырья и материалов, улучшения других технико-экономических показателей.  [25]

Школы по изучению передовых приемов и методов труда проводятся в целях массового освоения рабочими приемов и методов труда передовиков и новаторов производства, добившихся значительного роста производительности труда, повышения качества продукции, экономии сырья и материалов, улучшения других технико-экономических показателей. Обучаются в этих школах, как правило, рабочие одной профессии.  [26]

Школы по изучению передовых приемов и методов труда оказывают непосредственное влияние на рост профессионального мастерства рабочих.  [27]

Школы, детские сады, детские дома из центра России перебрасывались глубоко в тыл: Среднюю Азию, Казахстан, Сибирь, на Урал.  [28]

Школа призвана прививать учащимся чувство любви к Родине, коллективизм, уважение к старшим, родителям и учителям, воспитывать подрастающее поколение в духе высокой ответственности за качество учебы и труда, за свое поведение, развивать ученическое самоуправление.  [29]

Школа обязана вырабатывать внутреннюю потребность жить и действовать по принципам коммунистической морали, неукоснительно соблюдать правила социалистического общежития, советские законы.  [30]



Страницы:      1    2    3    4