Cтраница 2
Школа Рачинского пользовалась огромным авторитетом не только среди крестьян села Татево, но и окрестных деревень. [16]
Школы открывались в усадьбах многих представителей дворянской элиты: известны были школы в усадьбах князя С.Г. Волконского, графа М.Н. Муравьева, причем в ряде случаев практиковалось совместное обучение барских и крестьянских детей. [17]
Школа Чаянова, или Организационно-производственное направление экономической мысли / / История СССР. [18]
Школа отделяется от церкви. [19]
Школы Суворова и Ушакова дали стране немало талантливых военачальников: Кутузова, Багратиона и многих других в армии, Сенявина, Лазарева и других - на флоте. [20]
Школа, в свою очередь, также должна строить обучение и воспитание исходя из индивидуальности каждого ученика, обеспечивая при этом преемственную связь с домашним воспитанием, организуя широкую самодеятельность школьников и способствуя развитию у детей всех присущих им дарований. [21]
Школы комплектуются, как правило, рабочими одной специальности и могут быть: цеховыми ( участковыми), комплектуемыми рабочими данного цеха, участка, отделения; заводскими ( строительных управлений), комплектуемыми рабочими нескольких цехов, строительств, отделений данного предприятия или организации; межзаводскими ( общетрестовскими, межпостроечными), комплектуемыми рабочими нескольких предприятий, строительств и других организаций. [22]
Школа и педагогическая наука - два социально-исторических явления, тесным образом взаимосвязанные, но не идентичные. Школьные реформы конца XIX - начала XX в. [23]
Школа является важнейшим организующим центром для широких масс нацмен деревень и местечек. Поэтому работа среди учительства нацмен приобретает особенное значение. [24]
Школы по изучению передовых приемов и методов труда создаются в целях массового освоения рабочими приемов и методов труда передовиков и новаторов производства, добившихся значительного роста производительности труда, повышения качества продукции, экономии сырья и материалов, улучшения других технико-экономических показателей. [25]
Школы по изучению передовых приемов и методов труда проводятся в целях массового освоения рабочими приемов и методов труда передовиков и новаторов производства, добившихся значительного роста производительности труда, повышения качества продукции, экономии сырья и материалов, улучшения других технико-экономических показателей. Обучаются в этих школах, как правило, рабочие одной профессии. [26]
Школы по изучению передовых приемов и методов труда оказывают непосредственное влияние на рост профессионального мастерства рабочих. [27]
Школы, детские сады, детские дома из центра России перебрасывались глубоко в тыл: Среднюю Азию, Казахстан, Сибирь, на Урал. [28]
Школа призвана прививать учащимся чувство любви к Родине, коллективизм, уважение к старшим, родителям и учителям, воспитывать подрастающее поколение в духе высокой ответственности за качество учебы и труда, за свое поведение, развивать ученическое самоуправление. [29]
Школа обязана вырабатывать внутреннюю потребность жить и действовать по принципам коммунистической морали, неукоснительно соблюдать правила социалистического общежития, советские законы. [30]