Данная школа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Данная школа

Cтраница 2


Пересечением множества прямоугольников и множества ромбов является множество квадратов. Пересечение множества учеников восьмых классов данной школы и множества членов химического кружка той же школы есть множество учеников восьмых классов, являющихся членами химического кружка.  [16]

Та подражательность, или следование за началами данной школы, которою характеризуется вся образованность с древнейших времен, нашла здесь свое особое удовлетворение значительно дополнившимся общением, имеющим свое громадное влияние на подрастающее поколение, потому что в университетах, как вообще в школах, учащиеся находятся под влиянием не только профессоров, но и своих товарищей, а разнообразие специальностей, которыми занимаются эти товарищи, ведет к тому, что каждый получает большую широту просвещения, чем при следовании за отдельным, хотя бы и высоким учителем.  [17]

Однако по чистоте она значительно уступала продукту Мааса, и поэтому данные школы Мааса можно считать наиболее достоверными.  [18]

Советская школьная библиотека - органическая часть учебного заведения, она связана со всем процессом воспитания и обучения школьников. Основная особенность такой библиотеки состоит в том, что она обслуживает определенный круг читателей - учащихся данной школы и нацелена на активную и непосредственную помощь учебно-воспитательному процессу. Это определяет как характер книжного фонда школьной библиотеки, так и всю организацию ее работы с читателями, в которой она обязана учитывать программные требования школы. Вместе с тем школьная библиотека организует, в теснейшей связи с самостоятельной государственной детской библиотекой, и внеклассное чтение школьников.  [19]

Так, Г.А. Чередниченко [42] изучает учащихся средних специальных школ с углубленным знанием иностранного языка, ставя задачу выявить скрытые стратегии обретения разнообразных социальных ресурсов ( капиталов), позволяющих в дальнейшем выпускникам данных школ занимать более высокие позиции в социальной структуре, нежели их сверстникам из обычных школ. При этом обнаруживается, что данные образовательные институты создают и воссоздают социальное неравенство, воспроизводят латентные механизмы присвоения одними людьми власти, собственности, престижа при недостаточности или отсутствии этих атрибутов у других.  [20]

Заслуги сторонников школы человеческих отношений очень велики. До них психология практически не располагала данными о том, как психика человека связана с его трудовой деятельностью. Именно в рамках данной школы были проведены исследования, которые существенно обогатили наши представления о психической деятельности.  [21]

Новизна позиции школы социальных систем заключается в том, что она утверждает, что потребности человека вступают в противоречие с потребностями организации. Никакие наказания и материальные поощрения не могут ликвидировать этот конфликт, нельзя этого достичь и уделяя внимание человеку как личности. С точки зрения данной школы, задача руководителя заключается не в том, чтобы попытаться исключить конфликт, а в том, чтобы сгладить, уменьшить его последствия.  [22]

Причем СМИ специально раздувают какую-либо проблему, посвящая ей все свое время, искусственно возвышая ее над другими событиями, конструируя таким образом особую реальность. Механизмы конструирования искусственной реальности являются предметом изучения представителей данной школы.  [23]

Эти условия принято называть внешней средой. Не все ученые, изучавшие феномен управления, уделяли достаточное внимание внешней среде организации. В частности, школа научного менеджмента интересовалась в основном внутренней средой организации: именно ее правильное функционирование, по мнению представителей данной школы, непосредственно влияло на деятельность организации в целом. Признание важности внешней среды организации произошло примерно в 50 - е годы XX века.  [24]

Однако следует отметить, что многие западноевропейские ученые после конгресса, даже те, которые не стояли на позициях голого эмпиризма, не признавали реальность атомов и молекул и в лучшем случае смотрели на нее, как на удобную схему. Интересно, в частности, привести такой случай, происшедший во Франции в 80 - х годах прошлого века: Нельзя хорошо понять то ожесточение, с которым некоторые химики боролись против атомистической теории. Так, 17 лет назад один профессор, назначенный на - кафедру одной известной высшей школы, встретил сильную оппозицию среди членов дидактического корпуса данной школы, среди своих коллег.  [25]

По существу - ничего, ибо, несомненно, ученик должен учиться победно, должен делать успехи в учении, ибо как иначе он будет развиваться. Школа, само учение, учебный процесс должны быть для ученика приятными, желанными; он должен испытывать счастье от того, что учится в данной школе.  [26]

С математической точки зрения риск в данной теории есть не что иное, как математическое ожидание потерь. Именно ориентация экономистов данной школы на одностороннее понимание экономического риска вызывала критику ее положений и явилась причиной создания иной теории предпринимательских рисков, получившей название неоклассической.  [27]

Среди общих требований, определяющих успех воспитательных дел дисциплинарной направленности, выделяются следующие. Каждое новое дело, основываясь на предыдущем, должно продолжать процесс выработки сознательной дисциплины на более высоком уровне. Поэтому и сами дела не могут повторяться или механически переноситься из одной школы в другую. Они должны исходить из общих принципов, но быть нестандартными, соответствовать условиям места и времени, потребностям именно данной школы, все время усложняться. Поскольку воспитание идет не по частям, а в комплексе, то и дела всегда должны выполняться в определенной, четко слаженной системе.  [28]

Со временем явно наметились две различные школы. Первая школа утверждала, что ламинарный поток является неустойчивым в классическом понимании, согласно которому даже бесконечно малые возмущения способны вызвать переход к турбулентному потоку. Возмущения, описываемые теорией малых колебаний Орра-Зоммерфельда - Толлмина ( позднее распространенной на случай теплообмена), не связывались с вопросами перехода, а поэтому данная школа не могла установить какой-либо определенной зависимости. Более того, утверждалось, что вообще невозможно установить какие-либо соотношения в этой задаче. Вторая школа считала, что переход вызывается только конечными возмущениями. Например, удалось экспериментально установить, что при особых условиях ламинарное течение может существовать и при высоких числах Рейнольдса. Указанный факт находится в явном противоречии с любым допущением о неустойчивости в обычном ее понимании. Автор считает, что этот спор может быть разрешен приводимыми ниже данными. Поток существенно устойчив относительно двух - и трехмерных возмущений лишь при условии, что трехмерные возмущения имеют место при значении числа Рейнольдса ниже критического, но отнесенного не к основному потоку, а к самим возмущениям. Согласно настоящей теории двухмерные возмущения в идеальном случае затухают.  [29]

В границах этой школы их идеи развивали, с ними полемизировали, они получали различную авторскую интерпретацию, но игнорировать их влияние неправомерно. Данная школа может быть оценена как достаточно самостоятельная и новацион-ная, ничем по уровню и способу решения проблем не уступающая западным школам социологии, а в постановке целого ряда вопросов и предложенных подходах к их решению она некоторое время являлась несомненным лидером.  [30]



Страницы:      1    2    3