Данная школа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Вам помочь или не мешать? Законы Мерфи (еще...)

Данная школа

Cтраница 3


31 Эволюция управления как науки. [31]

Более поздние исследования и неудачные попытки применить теоретические открытия школ на практике доказали, что многие ответы на вопросы управления были лишь частично правильными в ограниченных ситуациях. Даже самые прогрессивные современные организации до сих пор используют определенные концепции и приемы, возникшие в рамках данных школ.  [32]

Прежде чем проводить подобную специализацию средней школы или отдавать своего ребенка в школу какого-либо профиля ( но ведь, как правило, выбор профиля мотивируется прежде всего специализацией ближайшей школы), следует по крайней мере задуматься, зачем нужна в современной школе специализация ( физико-математическая, юридическая и т.п.) и нужна ли она, вообще. Разве все выпускники школы обязаны поступить в вуз. Или это делается с перспективой всеобщего высшего образования. Насколько это целесообразно, и каково же тогда будет качество такого образования. Изменения затеваются в средней общеобразовательной школе, которая в результате их просто перестает быть и общеобразовательной, и средней. Ранняя специализация обучения ведет к тому, что дети не дополучат знания по непрофильным для данной школы дисциплинам: при многочисленности предметов и дефиците учебного времени знания школьников с неизбежностью станут поверхностными и несистематическими, а значит, будут некачественными: бессистемные знания ведут к бездумной зубрежке. Тем самым будет потеряно основное достоинство нашей школы: фундаментальность знаний, обучение детей думать и уметь мотивировать свои действия.  [33]

Однако преследование своекорыстного интереса приводит к общему благу. Кенэ ( 1694 - 1774) о том, что сущность порядка такова, что частный интерес одного никогда не может быть отделен от общего интереса всех. Однако в рамках представлений данной школы, естественный порядок - это идеал, который должен быть открыт изобретательным умом и реализован просвещенным деспотизмом.  [34]



Страницы:      1    2    3