Школы-интернат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Коэффициент интеллектуального развития коллектива равен низшему коэффициенту участника коллектива, поделенному на количество членов коллектива. Законы Мерфи (еще...)

Школы-интернат

Cтраница 2


То, что идея школы-интерната верна, подтверждает вся ее деятельность. Достаточно сказать, что среди учащихся школы 97 - 98 % успешно поступили в лучшие вузы страны; около 400 ее выпускников завершили или завершают обучение в аспирантуре Московского университета; свыше 250 ее питомцев защитили кандидатские диссертации, А сейчас ряд ее воспитанников защитили и докторские диссертации. А ведь школа невелика - в ней всего 360 учащихся. Следует добавить, что учащиеся этой школы систематически занимают призовые места на всесоюзных и международных математических олимпиадах. Несомненно, что своими успехами школа в значительной мере обязана Андрею Николаевичу, его беззаветной преданности делу воспитания молодежи и развития ее способностей.  [16]

В учреждениях социального обеспечения ( школы-интернаты, дома для престарелых и инвалидов, детские дома) должно быть организовано круглосуточное дежурство обслуживающего персонала. Дежурный обязан иметь при себе комплект ключей от всех замков на дверях эвакуационных выходов, а другой комплект должен храниться в помещении дежурного.  [17]

Начнем с организации в Москве школы-интерната № 18, или, как принято говорить, колмогоровской школы. В первые же годы ее существования он не только читал лекции и проводил упражнения для школьников, но и писал для учащихся конспекты своих лекций.  [18]

Новым в развитии народного образования являются школы-интернаты, создание которых горячо одобрили советские люди. Сейчас таких школ более двух тысяч, в них учится 700 тысяч детей.  [19]

Известное распространение в нашей стране получили школы-интернаты и интернаты при школах в сельской местности, где дети также содержатся бесплатно или с частичной оплатой.  [20]

Кроме обычных общеобразовательных школ существуют также школы-интернаты, в которых учащиеся ( по желанию родителей) не только учатся, но и живут, посещая родителей по воскресным дням, праздникам и в каникулы.  [21]

Брошюра посвящена истории создания и деятельности специализированной школы-интерната при МГУ им. В ней рассказывается о действующих в школе программах по математике, методике изложения отдельных ее вопросов, методах факультативной работы со школьниками.  [22]

При наличии у воспитанника детского дома, школы-интерната, другого воспитательного учреждения вклада, ценных бумаг в его личном деле указывается размер суммы, номер сберкассы и текущего счета.  [23]

В учреждениях социального обеспечения ( в том числе школы-интернаты, дома для престарелых и инвалидов, детские дома) должно быть организовано круглосуточное дежурство обслуживающего персонала. Дежурный должен постоянно иметь при себе комплект ключей от всех замков на дверях эвакуационных выходов. Другой комплект ключей хранится в помещении дежурного. Каждый ключ в обоих комплектах должен иметь надпись о его принадлежности к соответствующему замку.  [24]

25 План застройки жилого поселка строящейся ТЭС. [25]

Кроме перечисленных объектов, во многих поселках сооружаются школы-интернаты, музыкальные школы, техникумы, а также хлебопекарни, овощехранилища, холодильные установки, склады и другие здания и сооружения. На рис. 3 - 16 в качестве примера приведен план застройки жилого поселка одной из строящихся электростанций.  [26]

Предметом особого внимания общества всегда должны быть дома-интернаты и школы-интернаты. При всем том, что их число, к сожалению, продолжает расти, но общее их количество позволяет сделать более целевой организацию им соответствующей помощи. В условиях недостаточности бюджетных средств, речь должна идти о восстановлении практики шефства над такими домами-интернатами и школами-интернатами, шефства за каждым таким учреждением образования со стороны органов исполнительной власти всех уровней и со стороны сильных предприятий, вне зависимости от формы собственности.  [27]

Авторы книги, преподаватели первой в стране специализированной физико-математической школы-интерната при Новосибирском государственном университете и научные сотрудники СО АН СССР, стремились создать не просто сборник задач, а учебное пособие, преследующее цель упрочения связи школьного образования с современной наукой.  [28]

Создаются новые поселки, строятся детские ясли и сады, школы-интернаты. Кто из простых людей в капиталистическом мире может отдать к пансионат своих детей. Это доступно только аристократам и высокооплачиваемой интеллигенции. В нашей стране, стране строящегося коммунизма, все делается во имя человека, для счастья людей труда.  [29]

Административные здания, общежития, гостиницы, учебные заведения, школы-интернаты, санатории, магазины, вокзалы, лечебные учреждения, детские сады и ясли объемом более 25000 м3, кинотеатры и клубы с числом мест в зрительном зале до 300 включительно.  [30]



Страницы:      1    2    3    4