Школы-интернат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи (еще...)

Школы-интернат

Cтраница 3


Для объектов с ночным пребыванием людей ( детские сады, школы-интернаты, больницы и т.п.) в инструкции должны предусматриваться два варианта действий: в дневное и в ночное время.  [31]

Инспектирует детские дошкольные учреждения, школы, детские дома и школы-интернаты всех типов по вопросам охраны детства; оказывает помощь администрации профессионально-технических и средних специальных учебных заведений в организации работы по охране личных и имущественных прав несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей.  [32]

Численность учащихся в классе и число воспитанников в группе специализированной школы-интерната устанавливается в 30 человек. Для занятий по труду, иностранному языку, физической куЛьтуре и производственному обучению класс делится на две подгруппы при наличии не менее 20 человек в классе.  [33]

Открытие физико-математи - Был довольно длинный период, когда ческой школы-интерната наиболее увлекавшей меня перспекти-при МГУ.  [34]

По характеру эксплуатации общеобразовательные школы в нашей стране делятся на обычные и школы-интернаты.  [35]

Хорошие производственные постройки, благоустроенные жилые дома, клубы, школы и школы-интернаты, библиотеки, предприятия бытового обслуживания, хорошие дороги, электричество, радио, телевидение, кино - вот реальные черты советской деревни недалекого будущего. Благодаря широкому применению техники в сельскохозяйственном производстве, росту кадров труд колхозников по своему характеру будет все более приближаться к труду индустриальных рабочих, а условия жизни в деревне в связи с развитием культуры будут мало чем отличаться от условий социалистического города. Паша страна уверенно идет к практическому решению важнейшей проблемы строительства коммунизма - преодолению имеющихся различий между городом и деревней.  [36]

Несовершеннолетние, освобожденные из учреждений, не имеющие родителей, направляются в школы-интернаты или другие детские учреждения.  [37]

Дома для престарелых и инвалидов, дома для детей-инвалидов, техникумы и профессионально-технические школы-интернаты, которые содержатся за счет ассигнований из государственного бюджета на социальное обеспечение. В них помещаются инвалиды I и II групп и престарелые, не имеющие родственников, обязанных по закону их содержать, и не нуждающиеся в стационарном лечении. В них принимаются также престарелые и инвалиды I и II групп, по каким-либо причинам не могущие проживать в семье. Помимо бесплатного содержания и обслуживания, эти лица ( если они имеют право на пенсию) получают часть причитающейся им пенсии.  [38]

Сдедуя этим принципам, Андрей Николаевич с первого дня создания своей физико-математической школы-интерната рассматривал непосредственно личную работу со школьниками, а затем и работу в более широком плане, связанную с совершенствованием содержания математического образования в средней школе в целом, как важную и нужную стране, как свою гражданскую ответственность за математическое просвещение.  [39]

В нашей стране создан и получил народное одобрение новый тип учебных заведений - школы-интернаты, школы и группы с продленным днем. В школах-интернатах, в школах и группах продленного дня насчитывается около полутора миллионов учащихся.  [40]

Выплата пенсий, получаемых опекунами на подопечных, помещенных в детские дома, школы-интернаты и другие учреждения на полное государственное обеспечение, приостанавливается со дня зачисления их в упомянутые учреждения.  [41]

Переводные и выпускные экзамены проводятся в соответствии с указаниями Министерства просвещения по подчиненности школы-интерната; могут быть введены дополнительные семестровые экзамены по профилирующим л специальным дисциплинам.  [42]

В качестве примера в табл. 89 приводятся нормативы Главмос-строя по монтажу сборных конструкций типовой школы-интерната на 480 мест со стенами из крупных блоков. Нормативы составлены с учетом перевыполнения норм на 10 - 15 % и предусматривают монтаж одного этажа учебного здания за пять дней, спального корпуса - за четыре дня. Имеется в виду, что при дальнейшем совершенствовании технологии монтажа и приобретении бригадами монтажников необходимого навыка и мастерства продолжительность установки элементов может быть сокращена. В этом случае нормативы будут пересмотрены.  [43]

По мнению Редакционной комиссии, следует также согласиться с предложением депутата Андриевского М. К. - директора школы-интерната из Полтавской области об уточнении статьи 42, ясно сказав в ней, что запрещение детского труда имеет целью охрану здоровья детей, но ни в коей мере не исключает трудового обучения и воспитания, которое было и остается нашей важнейшей задачей.  [44]

В табл. 90 в качестве примера приводятся нормативы загрузки машин при монтаже той же школы-интерната.  [45]



Страницы:      1    2    3    4