Спасательная шлюпка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Девушке было восемнадцать лет и тридцать зим. Законы Мерфи (еще...)

Спасательная шлюпка

Cтраница 2


Важным элементом конструкции спасательных шлюпок являются шлюпочные гаки и устройства для их отдачи. Контроль за их работой следует осуществлять из одного места, обеспечив одновременную отдачу гаков. Последнее необходимо в связи с тем, что при спуске шлюпки на волнении задержка с отдачей одного э гаков может привести к опрокидыванию шлюпки.  [16]

При увеличении размеров спасательных шлюпок возникла необходимость механизировать операцию вываливания шлюпок за борт.  [17]

Перечень элементов снабжения современных спасательных шлюпок достаточно обширен.  [18]

Банк Англии организовал операцию спасательная шлюпка ( фактически операцию совместного кредитования), направленную на помощь тем учреждениям, которые, как предполагал ось, могли еще восстановить свою платежеспособность или перестроиться.  [19]

Существует правило, что открытые спасательные шлюпки должны сохранять положительную отстойчивость в полностью затопленном состоянии, когда уровень воды достигает планширя. Большую ценность для анализа остойчивости спасательных средств представляет практический опыт, который нашел отражение в правилах Регистра СССР. Минимально допустимые его значения приведены ниже.  [20]

21 Крепление палубы к корпусу десантного судна.| Узел крепления палубы к борту ( первый вариант. [21]

На рис. IV-52 показана стандартная спасательная шлюпка с воздушными ящиками и танками для пищи и воды, выполненная целиком из стеклопластика.  [22]

23 Расположение отражающих пленок. а - на закрытой спасательной шлюпке. б - на надувном плоту. в - на спасательном жилете. [23]

Буксировка спасательного плота или спасательной шлюпки является одним из наиболее вероятных вариантов завершения спасательной операции. Для этой цели должны быть предусмотрены буксирные тросы и устройства для их крепления. Конструктивные размеры этих деталей должны быть достаточными, чтобы обеспечить движение буксируемой шлюпки или плота со скоростью до 2 уз.  [24]

Предназначены для установки на рабочих и спасательных шлюпках, катерах и рыбопромысловых лодках. Модели, предназначенные для установки на спасательных шлюпках, оборудованы системой пуска вручную, осушительным насосом, проточной системой охлаждения. По требованию заказчика на ней могут быть установлены дополнительный генератор для питания бортовой радиостанции и механизм отбора мощности с носового конца коленчатого вала. Дизели спасательных шлюпок эксплуатируются на маловязких маслах. В отличие от других моделей они имеют малый ресурс до переборки и капитального ремонта.  [25]

Требования к конструкции и вместимости спасательных шлюпок в целом соответствуют требованиям Конвенции СОЛАС. Дежурная шлюпка представляет собой активное спасательное средство, предназначенное для экстренного использования, включая оказание помощи лицам, оказавшимся за бортом. Это нашло отражение и в Правиле 114 Конструкция и маркировка дежурных шлюпок, где указано, что при минимально допустимой длине 3 8 м администрация может разрешить дежурную шлюпку меньшей длины, но не менее 3 3 - ж Допускаются дежурные шлюпки как жесткой, так и надувной конструкции Отсюда видно, насколько описанная конструкция далека от традиционных шлюпок, использовавшихся ранее в качестве дежурных.  [26]

Существенное значение для безопасности обитателей открытых спасательных шлюпок имеет эластичное закрытие. Для того чтобы надежно предохранить их от экстремальных температур и непогоды, закрытие должно состоять из двухслойного материала с воздушной прослойкой. Входы в спасательную шлюпку должны обеспечить вентиляцию, но исключить попадание внутрь шлюпки морской воды. Наружный слой закрытия - окрашивают в ярко-оранжевый цвет. Необходимо предусмотреть возможность сбора дождевой воды.  [27]

28 Последствия аварий пассажирских судов в период с 1912 по 1927 г. [28]

Каждый комплект шлюпбалок должен иметь спасательную шлюпку, прикрепленную к нему.  [29]

Если на пассажирском судне в спасательных шлюпках каждого борта отсутствует стационарная радиостанция, то в штурманской рубке или в другом легкодоступном месте должна находиться переносная радиостанция.  [30]



Страницы:      1    2    3    4