Cтраница 3
У спасательного поста постоянно должна находиться спасательная шлюпка, вдоль борта которой протягивают спасательный линь, свободно провисающий между точками крепления, но не касающийся поверхности воды в спокойном состоянии ее. [31]
По словам Стерна, первое время происхождение таких спасательных шлюпок настолько ловко держалось в секрете, что иногда даже сами банкиры, получавшие финансовую поддержку, не знали, откуда к ним поступают деньги. [32]
Катер из стеклопластика. [33] |
Трехслойная конструкция корпуса обеспечивает достаточную плавучесть и непотопляемость спасательных шлюпок, поэтому на их ве устанавливают вкладных воздушных ящиков. [34]
Большое значение в морской практике придается визуальным средствам обнаружения спасательных шлюпок и плотов и отдельных спасающихся. [35]
Пристального внимания заслуживают вопросы, связанные с использованием сбрасываемых спасательных шлюпок, пионером в проектировании которых является Норвегия. [36]
В настоящем параграфе рассмотрены общие вопросы, относящиеся к проектированию спасательных шлюпок. [37]
Надувная спасательная шлюпка. [38] |
В отношении оборудования и снабжения спасательный отсек мало отличается от спасательных шлюпок и содержит все необходимые средства сигнализации, привлечения внимания и обеспечения жизнедеятельности обитателей. [39]
Приведенные данные полезны, безусловно, не только для рассмотрения остойчивости открытых спасательных шлюпок, но и для анализа этого качества в целом. [40]
Английский производитель экипажей Лайонеп Лаиин ( 1742 - 1834) изобретает непотопляемую спасательную шлюпку. [41]
Параметры распределения времени сбора людей у шлюпок на грузовых судах.| Распределение времени сбора людей у мест посадки в шлюпки.| Параметры [ TABLE ] Параметры. [42] |
Для определения закономерностей, характеризующих продолжительность сбора людей у мест посадки в спасательные шлюпки к плоты, был проведен численный анализ применительно к морским транспортным судам. Результаты расчета времени сбора людей у спасательных средств приведены на рис. 5.3 в виде гистограмм. Из распределения частот вытекает предположение о возможности применить для его описания нормальный закон. [43]
Огнеопасные грузы должны укладываться на расстоянии не менее 7 5 м от спасательных шлюпок - Огнеопасные грузы разрешается укладывать на палубе только с одного борта от диаметральной плоскости. [44]
При длине судна свыше 150 футов спасательное снабжение должно включать по одной спасательной шлюпке с каждого борта, способной вместить половину команды. Дополнительно предусматриваемые спасательные плоты рассчитаны на полуторное количество людей. [45]