Спасательная шлюпка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Закон администратора: в любой организации найдется человек, который знает, что нужно делать. Этот человек должен быть уволен. Законы Мерфи (еще...)

Спасательная шлюпка

Cтраница 3


У спасательного поста постоянно должна находиться спасательная шлюпка, вдоль борта которой протягивают спасательный линь, свободно провисающий между точками крепления, но не касающийся поверхности воды в спокойном состоянии ее.  [31]

По словам Стерна, первое время происхождение таких спасательных шлюпок настолько ловко держалось в секрете, что иногда даже сами банкиры, получавшие финансовую поддержку, не знали, откуда к ним поступают деньги.  [32]

33 Катер из стеклопластика. [33]

Трехслойная конструкция корпуса обеспечивает достаточную плавучесть и непотопляемость спасательных шлюпок, поэтому на их ве устанавливают вкладных воздушных ящиков.  [34]

Большое значение в морской практике придается визуальным средствам обнаружения спасательных шлюпок и плотов и отдельных спасающихся.  [35]

Пристального внимания заслуживают вопросы, связанные с использованием сбрасываемых спасательных шлюпок, пионером в проектировании которых является Норвегия.  [36]

В настоящем параграфе рассмотрены общие вопросы, относящиеся к проектированию спасательных шлюпок.  [37]

38 Надувная спасательная шлюпка. [38]

В отношении оборудования и снабжения спасательный отсек мало отличается от спасательных шлюпок и содержит все необходимые средства сигнализации, привлечения внимания и обеспечения жизнедеятельности обитателей.  [39]

Приведенные данные полезны, безусловно, не только для рассмотрения остойчивости открытых спасательных шлюпок, но и для анализа этого качества в целом.  [40]

Английский производитель экипажей Лайонеп Лаиин ( 1742 - 1834) изобретает непотопляемую спасательную шлюпку.  [41]

42 Параметры распределения времени сбора людей у шлюпок на грузовых судах.| Распределение времени сбора людей у мест посадки в шлюпки.| Параметры [ TABLE ] Параметры. [42]

Для определения закономерностей, характеризующих продолжительность сбора людей у мест посадки в спасательные шлюпки к плоты, был проведен численный анализ применительно к морским транспортным судам. Результаты расчета времени сбора людей у спасательных средств приведены на рис. 5.3 в виде гистограмм. Из распределения частот вытекает предположение о возможности применить для его описания нормальный закон.  [43]

Огнеопасные грузы должны укладываться на расстоянии не менее 7 5 м от спасательных шлюпок - Огнеопасные грузы разрешается укладывать на палубе только с одного борта от диаметральной плоскости.  [44]

При длине судна свыше 150 футов спасательное снабжение должно включать по одной спасательной шлюпке с каждого борта, способной вместить половину команды. Дополнительно предусматриваемые спасательные плоты рассчитаны на полуторное количество людей.  [45]



Страницы:      1    2    3    4