Cтраница 2
Температура стеклования пленок из меламиноалкидных эмалей МЛ-12 составляет 50 С, а пленок БМК. [16]
Для получения таких покрытий применяют молотковые меламиноалкидные эмали МЛ-165, в которые добавляют алюминиевую пудру, что придает покрытию серебристо-серый цвет. Введение в состав эмалей минеральных или органических пигментов позволяет получать эффектные цветные покрытия. Молотковые эмали наносят распылением, достоинством их является то, что образуемые ими покрытия позволяют скрывать мелкие дефекты поверхности. [17]
В ряде случаев применяются для окраски кузовов металлизированные меламиноалкидные эмали, которые при строгом соблюдении технологического режима имеют высокие декоративные свойства. [18]
Для окраски кузовов в настоящее время применяются преимущественно меламиноалкидные эмали МЛ-12, МЛ-152. От нитроэмалей они отличаются более устойчивым блеском и хорошей защитой металла от коррозии. Трудоемких операций шлифования и полирования покрытия из этих эмалей не требуется, количество слоев краски сокращается до 2 - 3 вместо 5 - 6 при окраске нитроэмалями. Эмали высыхают при температуре 120 - 130 С в течение 1 ч, и это является их недостатком по сравнению с нитроэмалями. [19]
Зависимость потери блеска ПБ от продолжительности старения т в аппарате ИП-1-3 при 60 С покрытий на основе смолы ПФ-060Н. [20] |
При введении транспарентного железооксидного пигмента в состав меламиноалкидных эмалей МЛ-1214МЭ с металлическим эффектом отмечено [ 93; 77, с. [21]
Для исправления мелких дефектов при последующем окрашивании меламиноалкидными эмалями обычно используют шпатлевку ПФ-002, нитрошпатлевки НЦ-007, - 008, - 009 или шпатлевку МС-006. В случае если шпатлевку или эмаль сушат при повышенных ( 90 - 100) температурах, предпочтительно использовать МС-006 или нитрошпатлевки, так как шпатлевка ПФ-002 при горячей сушке имеет тенденцию к растрескиванию. [22]
Кузов легкового автомобиля с внешней стороны окрашивается меламиноалкидными эмалями - композициями, пленко-образователем в которых является смесь меламиноформаль-дегидной и алкидной смол. Из этих эмалей формируются покрытия, обладающие исключительно высоким блеском ( можно смотреться как в зеркало), причем они достаточно тверды и износостойки. Даже длительное абразивное воздействие пыльного воздуха, довольно ощутимое при высоких скоростях, этот блеск не гасит. Кроме того, эти покрытия водо -, бензо -, маслостойки, устойчивы они и к климатическим факторам, даже в условиях тропиков. [23]
Служит для полировки покрытий легковых автомобилей, окрашенных меламиноалкидными эмалями. [24]
Шлифующую способность пасты определяют на покрытиях, окрашенных меламиноалкидными эмалями или полиэфирными лаками. Покрытия получают в соответствии с нормативно-технической документацией на эти лакокрасочные материалы. [25]
Для ремонтного окрашивания кузовов легковых автомобилей применяют в основном меламиноалкидные эмали и нитроэмали. При этом стараются использовать лакокрасочные материалы, высыхающие при комнатной температуре. Однако это не всегда возможно, так как низкотемпературная сушка во многих случаях не обеспечивает необходимых защитных свойств покрытий. [26]
Смолу ФХ-42в применяют в качестве связующего для изготовления моче-вино - и меламиноалкидных эмалей и лаков. [27]
Смола предназначена для изготовления перхлорвиниловых, нитроцеллюлозных эмалей, приготовления алкидных и мочевино-и меламиноалкидных эмалей горячей сушки. [28]
Смола предназначена для изготовления перхлорвиниловых, нитроцеллюлозных эмалей, приготовления алкидных и мочевино-и меламиноалкидных эмалей горячей сушки. [29]
Полировочную пасту ВАЗ-2 применяют для полирования нитроэмалевых покрытий, а также для восстановления блеска меламиноалкидных эмалей. Этой пастой поли - руют вручную или с помощью электродрели, как это было описано ранее. [30]