Меламиноалкидная эмаль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Меламиноалкидная эмаль

Cтраница 3


Шлифовочная паста ВАЗ-1 предназначена для шлифовки поврежденных по верхностей покрытия легковых автомобилей, окрашенных меламиноалкидными эмалями.  [31]

Лакокрасочные материалы при обычной температуре сохнут медленно ( 24 - 48 ч), а меламиноалкидные эмали на воздухе совсем не сохнут, сушка их происходит только при повышенной температуре. Для ускорения процесса высыхания лакокрасочной пленки и придания ей прочности и твердости применяют искусственную сушку окрашенных изделий. Применяются два способа сушки: конвекционный - обогревание изделий горячим воздухом в специальных сушильных камерах - и терморадиационный - инфракрасными лучами за счет теплоизлучения.  [32]

Для окраски тракторов и других сельскохозяйственных машин, эксплуатируемых в условиях тропического и умеренного климата, выпускаются новые меламиноалкидные эмали МЛ-111 ( ВТУ ХП 115 - 59) серого, зеленого, голубого и кремового цветов.  [33]

НЦ-11-25 ( зеленая), НЦ-11-37 ( голубая) и др., пентафтале-вые и глифталевые эмали; меламиноалкидные эмали марок МЛ-12-09 ( зеленая), МЛ-12-25 ( голубая) и др. Наибольшее распространение получили нитроцеллюлозные и меламиноалкидные эмали.  [34]

Учитывая - высокую эффективность действия стабильных иминоксильных радикалов в сочетании с органическими пигментами, была предпринята попытка введения их в меламиноалкидные эмали в сочетании с органическими пигментами с целью исключения из рецептуры токсичных пигментов, содержащих соединения свинца.  [35]

36 Смачивание и твердость некоторых лакокрасочных материалов. [36]

Если нужно сочетать уменьшение адгезии за счет гидрофобиза-ции поверхностей и снижения площади контакта в результате увеличения твердости лакокрасочного материала, то можно рекомендовать нитроэпоксидные и меламиноалкидные эмали.  [37]

При окраске кузовов ( кабин) автомобилей для внешних слоев покрытия применяют главным образом синтетические и нитроцеллюлоз-ные эмали, а для автобусов - пентафталевые и меламиноалкидные эмали. Грунты и шпаклевки подбирают в зависимости от выбранного покрывного лакокрасочного материала.  [38]

Шлифовать последний ( верхний) слой меламиноалкид-ных покрытий нежелательно, потому что абразивы, содержащиеся в шлифовочных пастах или нанесенные на шлифовальные шкурки, снимают с пленки меламиноалкидных эмалей поверхностный глянцевый слой. В последующем восстановить глянец полировочными составами трудно.  [39]

НЦ-11-25 ( зеленая), НЦ-11-37 ( голубая) и др., пентафтале-вые и глифталевые эмали; меламиноалкидные эмали марок МЛ-12-09 ( зеленая), МЛ-12-25 ( голубая) и др. Наибольшее распространение получили нитроцеллюлозные и меламиноалкидные эмали.  [40]

Цвет, внешний вид и полирующую способность пасты определяют яа пластинках из стали ( ГОСТ 16523 - 70) марок 08кп и 08пс размером 70X150 мм и толщиной 0 80 - 0 90 мм, окрашенных меламиноалкидными эмалями или полиэфирными лаками. Покрытия получают в соответствии с нормативно-технической документацией на лакокрасочные материалы.  [41]

Для окраски используют следующие лакокрасочные материалы: грунтовки; преобразователи ржавчины; растворители; шпаклевки; различные эмали; лаки и др. При окраске кузовов, кабин и платформ автомобилей для внешних слоев покрытия применяют синтетические и нитроцеллюлозные эмали, а для автобусов - пентафталевые и меламиноалкидные эмали. Грунты и шпаклевки подбирают в зависимости от выбранного покрывного лакокрасочного материала.  [42]

Мочевиноалкидные покрытия по атмосферо-и водостойкости уступают меламиноалкидным. Меламиноалкидные эмали позволяют получать покрытия с характерным рисунком - шагрень и молотковые.  [43]

Молотковые и меламиноалкидные эмали горячей сушки рекомендуется применять для декоративной отделки и для окраски участков станков и машин, подвергающихся механическим воздействиям ( поверхности, на которые кладется инструмент или обрабатываемые детали и др.), а также поверхностей, на которые попадают смазочно-охлаждающие жидкости, стружка, абразив, минеральные масла.  [44]

Полирующую способность пасты определяют следующим образом. Покрытие меламиноалкидной эмалью или полиэфирным лаком полируют стационарной дрелью, диск которой обтянут фланелью. Полирующую способность определяют визуально. После полировки покрытие должно быть глянцевым и без царапин.  [45]



Страницы:      1    2    3    4