Cтраница 2
Государство является одной из самых влиятельных социальных групп. Оно обычно обнимает большое число членов. Оно является организованной сверху донизу группой. Члены одного государства чувствуют себя солидарными в силу принадлежности к одному государственному телу. [16]
Государство весьма сильно влияет на поведение своих членов. [17]
Государство - все, личность гражданина - ничто, - такова формула предельного этатизма. [18]
Государство осуществляет нормативно-правовое обеспечение трудовых отношений и отношений занятости. [19]
Государство из года в год закладывает в бюджет все меньшие суммы на финансирование системы образования, что отнюдь не способствует превращению получения образования в приоритетное направление государственной политики. В силу этого подростки выталкиваются на нелегальный рынок труда. Имеющиеся противоречия в законодательстве, нечеткое регулирование трудовых отношений подростков негативно сказываются на решении вопроса трудоустройства несовершеннолетних. Закон о занятости может признать гражданина безработным только по достижении им 16-летнего возраста. [20]
Государство возникает на основе семьи и служит ее укреплению, признает имущественное неравенство людей, частную собственность. Монарх в своих действиях независим от церкви. Бодец считал, что народы, живущие в суровых условиях Cer - ра, более трудолюбивы, чем народы Юга, которые менее приспособлены к самостоятельности и подчиняются как государственной, так и церковной власти. [21]
Государство ( государственное правление) только тогда оправдывает себя, когда оно обеспечивает всеобщее благо и охрану прав человека, основным из которых является частная собственность. Он считает, что главное в воспитании человека - сделать каждого счастливым. Для этого надо открыть законы, которые способны сделать людей максимально счастливыми. [22]
Государство всегда оценивается людьми с позиций того, насколько оно соответствует или не соответствует их представлениям о справедливом общественном строе. В одном случае они готовы поддерживать его, в другом - пассивно реагировать на его действия, в третьем - противостоять ему. Это отношение зависит от того, создает ли государство условия, благоприятные для человеческого существования, строит ли оно систему взаимоотношений на уважении к правам человека, учитывает ли мнения людей и их желание соучаствовать в управлении. [23]
Государства - члены Сообщества не должны требовать, чтобы материнское предприятие было акционером в своем дочернем предприятии или являлось его членом. [24]
Государства - члены Сообщества могут требовать или разрешать, чтобы взаимозачет, предусматриваемый в статье 19 ( 1), и изъятие из отчетности данных, предусматриваемое в статье 26, пункт 1, подпункты ( а) и ( Ь), не проводились, если показатели по ранее упоминавшимся критериям соответствуют указанным суммам. [25]
Государство - член Сообщества не должно выдвигать в качестве обязательного условия для предоставления возможности воспользоваться этим правом излагаемые в статье 7, пункт 2 ( а) положения о составлении и аудиторской проверке консолидированной отчетности. [26]
Государство - член Сообщества может поставить предоставление возможности не выполнять требования, о которых идет речь в статьях 7 и 8, в зависимость от изложения дополнительной информации в консолидированной отчетности, приводимой в статье 7, пункт 2 ( а), и в соответствии с данной Директивой или в приложении к ней, если эта информация необходима для предприятий, деятельность которых регулируется законом страны этого государства - члена Сообщества и которые обязаны составлять консолидированную отчетность, а также находятся в одних и тех же обстоятельствах. [27]
Государства - члены Сое бщества могут определить исключительные случаи такого отклонения и изложить соответствующие специальные правила. [28]
Государства - члены Сообщества могут разрешить или потребовать раскрывать в годовой отчетности как ту информацию, которая должна приводиться в соответствии с данной Директивой, так и другую информацию. [29]
Государства - члены Сообщества могут разрешить допускать отклонения от положения пункта 1 ( с), если сделка уже заключена в соответствии с нормальными рыночными условиями и если выполнение требования об исключении из отчетности прибыли или убытка потребует слишком больших затрат. Обо всех таких отклонениях должно быть сообщено, а если их влияние на активы, обязательства, финансовое положение и прибыли или убытки предприятий, включенных в консолидацию и рассматриваемых как единое целое, значительны, то об этом необходимо сообщить в примечаниях к консолидированной отчетности. [30]