Cтраница 3
Государство - член Сообщества может разрешить сразу же и бесспорно вычитать из резервов положительную разницу, полученную при консолидации. [31]
Государство признает социальные права семьи и необходимость их законодательного закрепления. [32]
Государство гарантирует макроэкономические и социальные стандарты, необходимые для самостоятельного функционирования семей в обществе; осуществляет целенаправленный учет и способствует реализации институциональных прав и интересов семей в процессе их жизнедеятельности; создает условия для обеспечения суверенитета семей и развития их функций субъекта социальных отношений; обеспечивает защиту социально уязвимых семей. [33]
Государство обеспечивает целенаправленный учет и реализацию институциональных прав и интересов семьи в различных областях общественной жизни, в деятельности органов власти, при планировании, разработке и реализации социально-экономических программ, прогнозировании развития страны. Реализация цели и принципов государственной семейной политики контролируется на основе проведения экспертизы принимаемых на различных уровнях власти решений с точки зрения их воздействия на жизнедеятельность семьи. [34]
Государство взаимодействует с семьей на основе партнерских отношений, обеспечивает баланс прав и ответственности государственных институтов и семьи, создает необходимые условия для активизации социально-экономического потенциала семьи. [35]
Государство не ограничивает семейную политику социальной защитой семей, находящихся в особо сложных обстоятельствах. Она составляет лишь одну из функций семейной политики и выполняет вспомогательную роль. Должны быть обоснованы рациональные объемы социальной защиты и соответствующие адаптационные механизмы, исключающие патернализм. При этоммэсобое значение придается социальному обслуживанию, правовой, психологической, информационной поддержке семей. [36]
Государство обеспечивает единство реализации цели и принципов семейной политики на федеральном, региональном, местном уровнях. Субъекты Федерации, органы местного самоуправления дополняют и развивают меры семейной политики на основе установленных семье государственных гарантий функционирования, обеспечивают координацию действий негосударственных субъектов се-мейндйлолитикги. [37]
Государство - член Сообщества может потребовать или разрешить приводить эту информацию в примечаниях к отчетности. [38]
Государство не может сказать: Пусть мир погибнет, но справедливость должна восторжествовать. Оно не может позволить себе самоубийство. [39]
Государства - члены Сообщества должны предусмотреть соответствующие санкции в случае невыполнения требований о публикации, устанавливаемых в этой статье. [40]
Государства - члены Сообщества могут потребовать или разрешить, чтобы доля участия, как установлено в статье 17, в капитале предприятий, на производственно-хозяйственную и финансовую политику которых оказывается значительное влияние, была показана в балансовом отчете согласно положениям пунктов 2 - 9, приведенных ниже, в виде подпунктов в статьях Акции в аффилированных предприятиях или Доля участия в зависимости от обстоятельств. Предприятие должно рассматриваться как предприятие, оказывающее значительное влияние на другое предприятие, если оно обладает 20 % и более всех голосов акционеров или членов этого предприятия. [41]
Государство - член Сообщества может разрешить или потребовать, чтобы доля прибылей или убытков, относящаяся к доле участия. [42]
Государства - члены Сообщества должны ввести в действие законы, регулирующие правила и административные положения, необходимые для исполнения данной Директивы, до 1 января 1988 г. Они должны немедленно известить об этом Комиссию. [43]
Государства - члены Сообщества должны гарантировать, что они передадут в Комиссию тексты основных положений закона страны, которые они примут в области данной Директивы. [44]
Государство, таким образом, выступает в роли внешней силы, наделенной правом кодифицировать, контролировать и развивать институциональные отношения в обществе. [45]