Среднее индикаторное давление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
От жизни лучше получать не "радости скупые телеграммы", а щедрости большие переводы. Законы Мерфи (еще...)

Среднее индикаторное давление

Cтраница 1


Среднее индикаторное давление является показателем мощности двигателя. Пониженное значение среднего индикаторного давления при постоянном наддуве 1016 мм рт. ст. свидетельствует о том, что двигатель не развивает требуемой мощности. Это может происходить по причинам, связанным с неисправностями в двигателе ( пункты 1, 2, 3, 4 данного раздела), и требует тщательного выяснения и устранения.  [1]

Среднее индикаторное давление - давление, численно равное такому условному постоянному по знамению избыточному давлению, которое, действуя на поршень, совершает за один его ход работу, равную работе газов в цилиндре за один цикл.  [2]

Среднее индикаторное давление измеряется при помощи весов-динамометра следующим образом. При работе одноцилиндрового двигатедя на топливе стрелка динамометра показывает среднее эффективное давление. При прекращении подачи топлива и вращении одноцилиндрового двигателя электромотором стрелка динамометра показывает среднее давление трения.  [3]

Среднее индикаторное давление ( Р, кгс / см2) есть условное постоянное давление, действующее на поршень в течение рабочего хода.  [4]

5 Индикаторная диаграмма двигателя е принудительным зажиганием. [5]

Среднее индикаторное давление р, представляет собой такое условно-постоянное давление, которое, действуя на поршень, в течение одного хода совершает работу, равную работе газов за весь цикл. Графически оно определяется высотой прямоугольника ( рис. 22.6), площадь и основание которого соответственно равны площади и длине индикаторной диаграммы.  [6]

Среднее индикаторное давление можно определить ( в некотором масштабе) как высоту h равновеликого прямоугольника, построенного на индикаторной диаграмме, с основанием, равным длине диаграммы, так как объем, проходимый поршнем, Vn для данного компрессора ( при постоянных Fun) пропорционален длине хода поршня S. На рис. IV-4 площадь прямоугольника заштрихована.  [7]

Среднее индикаторное давление pi является основной характеристикой двигателя.  [8]

Среднее индикаторное давление - это условное постоянное по величине давление, действующее на поршень в течение такта расширения, которое может совершить работу, равную работе газов в цилиндре за один рабочий цикл.  [9]

Среднее индикаторное давление представляет собой условное постоянное давление, под действием которого поршень за один ход совершает работу, равную работе всего теоретического цикла.  [10]

Среднее индикаторное давление можно определить ( в некотором масштабе) как высоту h равновеликого прямоугольника, построенного на индикаторной диаграмме, с основанием, равным длине диаграммы, так как объем, проходимый поршнем, Vn для данного компрессора ( при постоянных F и л) пропорционален длине хода поршня S. На рис. IV-4 площадь прямоугольника заштрихована.  [11]

Среднее индикаторное давление, развиваемое в цилиндре двигателя, определяют по индикаторной диаграмме, которая снимается с помощью индикатора. По этой же диаграмме определяют давление сжатия и давление сгорания ( см. гл.  [12]

Среднее индикаторное давление определяют отношением площади щдикаторной диаграммы к длине диаграммы, умноженной на мае-птаб пружины.  [13]

Среднее индикаторное давление в компрессоре, характеризующее затрату работы на сжатие воздуха в цилиндре, определяется планиметрированием площади индикаторной диаграммы компрессора по формуле ( 88), так же как это делается при определении среднего индикаторного давления в двигателе.  [14]

Среднее индикаторное давление зависит в основном от следующих параметров.  [15]



Страницы:      1    2    3    4