Cтраница 4
Среднее индикаторное давление рг - условное постоянное по величине давление, которое, действуя на поршень в течение рабочего такта, даст количество работы, равное работе, вычисленной по индикаторной диаграмме. [46]
Среднее индикаторное давление испытуемого топлива при начальной детонации составляет 1451 кПа ( 14 80 кгс / см2), см. черт. [47]
Действительное среднее, индикаторное давление pt несколько меньше теоретического, так как диаграмма, снимаемая с рабочего цилиндра индикатором, получается со скруглением углов в точках с, z, z и Ъ ( фиг. Площадку а - г - / - а, характеризующую затрату энергии на всасывание заряда и выталкивание газов, в четырехтактном двигателе обычно не вычитают из расчетной индикаторной диаграммы, а относят к механическим потерям, как работу двигателя в качестве вспомогательного механизма. [48]
Средние индикаторные давления действительных циклов четырехтактных двигателей, подсчитанные по формулам ( 37) и ( 38), имеют меньшие значения из-за скруглений индикаторной диаграммы и насосных потерь Ар4, возникающих при впуске и выпуске. [49]
Средним индикаторным давлением называется условное, постоянное по величине давление газов на поршень, совершающее в течение хода расширения работу, равную индикаторной работе цикла. [50]
Геометрическое значение среднего индикаторного давления. [51] |
Средним индикаторным давлением называется некоторое условное постоянное давление, действующее на поршень во время хода расширения. [52]
Средним индикаторным давлением называется такое постоянное давление, которое, действуя на поршень, производит за один ход ( такт) работу, равную работе газа в цилиндре двигателя за один цикл. [53]
Средним индикаторным давлением называется условное, постоянное по величине давление, действующее на поршень в течение такта расширения, которое может совершить работу, равную работе газов в цилиндре за один рабочий цикл. [54]
Индикаторная диаграмма двигателя.| Индикаторная диаграмма и среднее индикаторное давление. [55] |
Средним индикаторным давлением pi называется такое условное давление, которое, действуя на поршень на протяжении рабочего хода, произвело бы работу, эквивалентную работе газа в цилиндре двигателя за один рабочий цикл. [56]