Cтраница 3
Среднее индикаторное давление в цилиндре двигателя находится в результате численной обработки индикаторной диаграммы в координатах р - v методом планиметрирования. [31]
Мембранный дифманометр. [32] |
Среднее индикаторное давление pi ( получаемое из индикаторной диаграммы) является одним из наиболее важных параметров, характеризующих процессы, происходящие в цилиндре машины-двигателя. Прибор для определения давления pt ( пиметр) представлял вначале поршень с противодействующей пружиной, колебания которого осредвя-лись системой инерционных тел и пружин. [33]
Среднее индикаторное давление можно определить ( в некотором масштабе) как высоту h равновеликого прямоугольника, построенного на индикаторной диаграмме, с основанием, равным длине диаграммы, так как объем, проходимый поршнем, 1 / п для данного компрессора ( при постоянных F и п) пропорционален длине хода поршня S. На рис. IV-4 площадь прямоугольника заштрихована. [34]
Среднее индикаторное давление определяется измерением площади индикаторных диаграмм при помощи планиметра ( см.) или приближенными методами определения площади. По данным площадей находятся средние высоты диаграмм и на основании масштаба индикаторных давлений - средние индикаторные давления. [35]
Среднее индикаторное давление определяют путем планиметрирования индикаторной диаграммы и деления полученной площади на ее длину по ходу поршня. В компрессоре среднее индикаторное давление численно равно работе, затраченной на сжатие 1 м3 пара. [36]
Среднее индикаторное давление pt, наоборот, уменьшается вследствие снижения коэффициента наполнения r v, в связи с чем характер кривой r m f ( п) весьма близок к виду кривой / на фиг. [37]
Среднее индикаторное давление. [38] |
Среднее индикаторное давление pi ( см. табл. 3) - это такое условное, постоянное давление, которое, действуя на поршень, как некоторое избыточное давление, совершает в течение одного хода поршня работу, равную работе газов в цилиндре в течение цикла. [39]
Среднее индикаторное давление р % измеряют рычажным динамометром ЗКМ-47, соединенным с асинхронным электромотором. [40]
Максимальное среднее индикаторное давление, определенное на недетонирующем топливе ( ЭИ 2 30 см3 / кг ТЭС) при наддуве 1 354 - 102 кПа ( 1016 мм рт. ст.), должно быть ( 11 32Х Xl02 0 29 - 102) кПа ( 11 55 0 30) кгс / смз. [41]
Графически среднее индикаторное давление выражается средней высотой индикаторной диаграммы ( считая от линии всасывания до линии нагнетания) и его не надо смешивать с давлением, имеющимся в рабочей камере в каждый данный момент. [42]
Полная детонационная характеристика топлива во всем диапазоне составов рабочей смеси. [43] |
Среднее индикаторное давление Pi измеряют рычажным динамометром ЗКМ-47, соединенным с асинхронным электромотором. [44]
Графически среднее индикаторное давление выражается средней высотой индикаторной диаграммы ( считая от линии всасывания до линии нагнетания) и его не надо смешивать с давлением, имеющимся в рабочей камере в каждый данный момент. [45]