Cтраница 1
Схема одной фазы двухоко-ростяой обмотки. [1] |
Трехскоростные двигатели с числом полюсов 6 / 4 / 2 и 8 / 6 / 4 выполняются с двумя обмотками: одна - двухско-ростная для переключения чисел полюсов в отношении 1: 2 ( 4 / 2 и 8 / 4 соответственно) и другая - обычная обмотка на 6 полюсов. [2]
Трехскоростные двигатели имеют, как правило, две обмотки статора: одну обмотку с переключением числа полюсов обычно в отношении 1: 2 и другую нормальную, на одно число полюсов. [3]
Трехскоростные двигатели имеют, как правило, две обмотки статора: одну обмотку с переключением числа полюсов обычно в отношении 1: 2 и другую нормальную, на одно число полюсов. [4]
Кинематическая схема главного привода расточного станка от односкоростного двигателя. [5] |
Трехскоростные двигатели, с рядом скоростей, кратным 1: 2: 4, и четырехскоростные с рядом, кратным 1: 2: 4: 8, мощностью в 10 кет и выше нашей промышленностью не изготовляются, поэтому вариант главного привода с многоскоростным двигателем практического значения не имеет. [6]
Трехскоростные двигатели имеют две независимые обмотки, в одной из которых число полюсов переключается по схеме Даландера. В четырехскоростных двигателях также применяют две независимые обмотки, переключаемые каждая по схеме Даландера. [7]
Если требуется трехскоростной двигатель, то он выполняется двухобмоточным. Одна обмотка выполняется, как описано выше, на две скорости с отношением 1: 2, например 3000 / 1 500 об / мин. Вторая обмотка дает одну скорость, па-пример 1 000 об / мин. [8]
Схемы электропривода механизма подъема с двухскоростным двигателе ми совмещении на ПЧН функции бестокового коммутатора. Обозначения те же, что и на 10 - 6. [9] |
Схема управления трехскоростным двигателем выполняется аналогично рассмотренной. Однако поскольку в таких приводах основной задачей является расширение диапазона регулирования скоростей, зона частотного регулирования ограничена управлением только тихоходной обмотки машины. [10]
Схемы переключения полюсов Двух-скоростного двигателя. [11] |
Наша промышленность производит двухобмоточные трехскоростные двигатели с синхронными частотами вращения 1000 / 1500 / 3000 и 750 / 1000 / 1500 об / мин и четырехскоростные двигатели с синхронными частотами вращения 500 / 750 / 1000 / 1500 об / мин. [12]
Схемы включения двухскоростного двигателя для регулирования скорости при постоянном моменте.| Примерные механические характеристики двухскоростной машины. [13] |
Кроме двухскоростных двигателей применяются трехскоростные двигатели, имеющие на статоре одну переключаемую и одну не переключаемую обмотку, а также четырехскоростные, имеющие две переключаемые обмотки на статоре. [14]
Так, например, трехскоростные двигатели 4А112М6 / 4 / 2 имеют две независимые обмотки, одна из которых рассчитана на 6 полюсов, а вторая ( полюсно-переключаемая) - на 2 и 4 полюса; в четырехскоростных двигателях 4А180М12 / 8 / 6 / 4 обе обмотки полюсно-переключаемые: одна на 12 и 6 полюсов, другая на 8 и 4 полюса. [15]