Трехскоростной двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Трехскоростной двигатель

Cтраница 2


16 Принципиальная электрическая схема управления электродвигателями дутьевых вентиляторов котлоагрегатов КЕ, КВ-ТС. [16]

При поставке с дутьевым вентилятором трехскоростного двигателя схема управления должна быть принята аналогично схеме управления дымососом с внесением в нее соответствующих изменений.  [17]

Ступенчатое изменение Оз может быть получено с использованием простых средств: асинхронного трехскоростного двигателя ( с несколькими угловыми скоростями) и простейшего переключающего устройства.  [18]

Увеличиваясь или уменьшаясь, слой тяжелых фракций перемещает посредством поплавка магнитный шунт и вызывает срабатывание реле, которые переключают скорость приводного трехскоростного двигателя лопастного удалителя.  [19]

Выпускаются двигатели с двумя обмотками на статоре, изолированными друг от друга, причем одна из них без переключения, а другая с переключением полюсов: В этом случае получаются трехскоростные двигатели. Если обе обмотки имеют переключение полюсов, то двигатели получаются четырехскоростными.  [20]

21 Принципиальная схема двухскс-ростной обмотки, вьшолненной по принципу ПАМ.| Полюсно-переключаемые обмотки, выполненные по схеме Харитонова. а - выводы обмотки. б - включение основной обмотки на 2р - 4, а - 1. в - включение основной и дополнительной обмоток на 2р 6, а 2. - о - - элементы основной обмотки. - О - - элементы дополнительной обмотки. [21]

Для трехскоростных и четырехскорсетных асинхронных двигателей используют оба принципа изменения чисел полюсов: устанавливают две независимые обмотки, каждая m которых ( в четырехскоростных) или одна из них ( в трехскоростных двигателях) выполняется полюсно-переключаемой.  [22]

23 Принципиальная схема соединений. [23]

Для трехскоростных и четырехскорост-ных асинхронных двигателей используют оба принципа изменения числа полюсов: устанавливают две независимые обмотки, каждая из которых ( в четырехскоростных) или одна из них ( в трехскоростных двигателях) выполняется полюснопереключаемой. Так, двигатели 4А112М6 / 4 / 2УЗ имеют две независимые обмотки статора, одна из которых рассчитана на шесть полюсов, а вторая полюсно-переключаемая - на два и четыре полюса. В двигателях 4А180М12 / 8 / 6 / 4УЗ обе обмотки выполнены полюснопереключаемыми, одна-на 12 и 6 полюсов, а вторая - на 8 и 4 полюса.  [24]

25 Работа двухскоростного асин - регулируемом НапрЯЖСНИИ СТЗ-хронного электродвигателя в режиме ТОра. IШИ ЭТОМ Мтах МОЖСТ быТЬ противИовТкГЧ0еЖниНеИ Я ек5 1ерацией боЛЬШб, Ч6М ОПрОКИДЫВЗЮЩИЙ. [25]

При необходимости работы с разными скоростями асинхронные электродвигатели с короткозамкнутым ротором изготовляют многоскоростными, что достигается изменением числа пар полюсов двигателя. Трехскоростные двигатели с числом пар полюсов 6: 4: 2 имеют частоту вращения 1000: 1500: 3000 об / мин. Для мощности более 3 кВт выпускают и четырехскоростные двигатели с частотой вращения 500: 750: 1000: 1500 об / мин.  [26]

27 Схема переключения обмотки статора двух-скоростного двигателя с одинарной звезды на двойную.| Схема переключения обмотки статора двухскоростного двигателя с треугольника на двойную звезду. [27]

Кроме двухскоростных двигателей, отечественная промышленность выпускает трех-и четырехскоростные двигатели. Трехскоростной двигатель имеет две обмотки, одна из которых выполнена с переключением на две скорости. Четырехскоростной двигатель имеет две независимые обмотки, каждая из которых выполнена с переключением на две скорости. Серийные четырехскоростные двигатели изготовляются со следующими синхронными скоростями вращения: 1500 / 1000 / 750 / 500 об / мин.  [28]

Асинхронные двигатели используют для привода лишь таких рабочих машин, которые не требуют плавного регулирования скс-рости, так как регулирование скорости асинхронных двигателей осуществляется сравнительно сложно. В двух - и трехскоростных двигателях скорость изменяется ступенями путем переключения обмотки статора. Для плавного регулирования скорости в небольших пределах применяют автотрансформаторы, включаемые между двигателем и сетью.  [29]

Привод постоянного тока ПМУ-10 был заменен трехскоростным двигателем переменного тока увеличенной мощности.  [30]



Страницы:      1    2    3