Cтраница 2
Принципиальная электрическая схема управления электродвигателями дутьевых вентиляторов котлоагрегатов КЕ, КВ-ТС. [16] |
При поставке с дутьевым вентилятором трехскоростного двигателя схема управления должна быть принята аналогично схеме управления дымососом с внесением в нее соответствующих изменений. [17]
Ступенчатое изменение Оз может быть получено с использованием простых средств: асинхронного трехскоростного двигателя ( с несколькими угловыми скоростями) и простейшего переключающего устройства. [18]
Увеличиваясь или уменьшаясь, слой тяжелых фракций перемещает посредством поплавка магнитный шунт и вызывает срабатывание реле, которые переключают скорость приводного трехскоростного двигателя лопастного удалителя. [19]
Выпускаются двигатели с двумя обмотками на статоре, изолированными друг от друга, причем одна из них без переключения, а другая с переключением полюсов: В этом случае получаются трехскоростные двигатели. Если обе обмотки имеют переключение полюсов, то двигатели получаются четырехскоростными. [20]
Для трехскоростных и четырехскорсетных асинхронных двигателей используют оба принципа изменения чисел полюсов: устанавливают две независимые обмотки, каждая m которых ( в четырехскоростных) или одна из них ( в трехскоростных двигателях) выполняется полюсно-переключаемой. [22]
Принципиальная схема соединений. [23] |
Для трехскоростных и четырехскорост-ных асинхронных двигателей используют оба принципа изменения числа полюсов: устанавливают две независимые обмотки, каждая из которых ( в четырехскоростных) или одна из них ( в трехскоростных двигателях) выполняется полюснопереключаемой. Так, двигатели 4А112М6 / 4 / 2УЗ имеют две независимые обмотки статора, одна из которых рассчитана на шесть полюсов, а вторая полюсно-переключаемая - на два и четыре полюса. В двигателях 4А180М12 / 8 / 6 / 4УЗ обе обмотки выполнены полюснопереключаемыми, одна-на 12 и 6 полюсов, а вторая - на 8 и 4 полюса. [24]
Работа двухскоростного асин - регулируемом НапрЯЖСНИИ СТЗ-хронного электродвигателя в режиме ТОра. IШИ ЭТОМ Мтах МОЖСТ быТЬ противИовТкГЧ0еЖниНеИ Я ек5 1ерацией боЛЬШб, Ч6М ОПрОКИДЫВЗЮЩИЙ. [25] |
При необходимости работы с разными скоростями асинхронные электродвигатели с короткозамкнутым ротором изготовляют многоскоростными, что достигается изменением числа пар полюсов двигателя. Трехскоростные двигатели с числом пар полюсов 6: 4: 2 имеют частоту вращения 1000: 1500: 3000 об / мин. Для мощности более 3 кВт выпускают и четырехскоростные двигатели с частотой вращения 500: 750: 1000: 1500 об / мин. [26]
Схема переключения обмотки статора двух-скоростного двигателя с одинарной звезды на двойную.| Схема переключения обмотки статора двухскоростного двигателя с треугольника на двойную звезду. [27] |
Кроме двухскоростных двигателей, отечественная промышленность выпускает трех-и четырехскоростные двигатели. Трехскоростной двигатель имеет две обмотки, одна из которых выполнена с переключением на две скорости. Четырехскоростной двигатель имеет две независимые обмотки, каждая из которых выполнена с переключением на две скорости. Серийные четырехскоростные двигатели изготовляются со следующими синхронными скоростями вращения: 1500 / 1000 / 750 / 500 об / мин. [28]
Асинхронные двигатели используют для привода лишь таких рабочих машин, которые не требуют плавного регулирования скс-рости, так как регулирование скорости асинхронных двигателей осуществляется сравнительно сложно. В двух - и трехскоростных двигателях скорость изменяется ступенями путем переключения обмотки статора. Для плавного регулирования скорости в небольших пределах применяют автотрансформаторы, включаемые между двигателем и сетью. [29]
Привод постоянного тока ПМУ-10 был заменен трехскоростным двигателем переменного тока увеличенной мощности. [30]