Трехскоростной двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Трехскоростной двигатель

Cтраница 3


Вращение барабана осуществляется приводом 7, выполненным на базе червячного редуктора, электродвигателя и цепной передачи. Для изменения числа оборотов барабана, в зависимости от заданной технологии нейтрализации, предусмотрен комплект сменных цепных звездочек или же устанавливается трехскоростной двигатель.  [31]

При выборе привода технолог обязан исходить из конкретных условий проектируемого производства. Обычным решением является установка электродвигателей на одном валу с рабочим органом. Если в процессе эксплуатации требуется часто менять создаваемый напор или производительность машин, можно установить трехскоростной двигатель или вариатор. Если в производственном процессе получают отбросный пар высокого давления, в качестве привода можно установить паровую турбину или поршневую машину. Иногда для особо опасных условий трудно подобрать электродвигатель в соответствующем исполнении, например для перекачивания сероуглерода. В таких случаях устанавливают гидравлический привод. Напомним, что каждая машина поставляется в комплекте с определенным приводом; при изменении типа привода требуется обязательное согласование его с машиностроительным заводом.  [32]

Разработка графика чисел оборотов на основе выбранной структурной сетки производится точно так же, как при приводе от односкоростного двигателя. U 1 41 8; следовательно, приемлемы только две последние сетки с приводом от трехскоростного двигателя. Два графика чисел оборотов, построенные на основе этих сеток, изображены на фиг. Предпочтения заслуживает вариант б, у которого предельные числа оборотов среднего вала составляют, как видно из графика, 355 и 2000 в минуту, тогда как в варианте а они равны 180 и 5600 оборотов в минуту. Следовательно, при одинаковой в обоих случаях передаваемой мощности диаметр среднего вала при варианте а кинематической схемы должен быть больше. Еще важнее то, что при этом решении сильно осложняется конструкция и смазка опор вала / / вследствие значительно более высокой его скорости.  [33]

Если необходимо регулировать скорость или обеспечить точную остановку механизма, то можно использовать двух - или трехскоростные двигатели.  [34]

Многоскоростные крановые электродвигатели предназначены в основном для работы в повторно-кратковременном режиме с частыми пусками и торможениями. Шкала мощностей на меньшем числе полюсов, как правило, соответствует основной шкале односкороетных двигателей. Мощности на малой частоте вращения установлены исходя из постоянства номинального момента. У трехскоростных двигателей на самой малой частоте вращения часто указывают не мощность, а только значения номинальных моментов.  [35]

36 Механические характеристики трехскоростного асинхронного двигателя. [36]

Кинематическая схема коробки подач может быть упрощена при ступенчатом электромеханическом регулировании, как и в случае регулирования скорости главных приводов. Ступенчатое электромеханическое регулирование скорости в механизмах подач может быть осуществлено при помощи двух - или многоскоростных короткозамкнутых асинхронных двигателей. В данном случае целесообразно использовать двигатель, у которого номинальный момент при различных скоростях практически остается неизменным. На рис. 4 - 16 показаны механические характеристики такого трехскоростного двигателя; пунктирной линией показана характеристика нагрузки.  [37]

Для работы на морских судах и в народном хозяйстве применяются асинхронные короткозамкнутые электродвигатели с повышенным скольжением серии МАП 120 - 720 с тормозами серии ТМТ 12 - 72 и без тормозов. Двигатели мощностью от 1 2 до 85 кВт выпускаются; односкоростными с синхронной частотой вращения 1000 и 1500 об / мин; двухскоростными и трехскоростными - для кратковременного и повторнократковременного режимов работы; двухскоростными - для кратковременного режима работы, допускающими стоянку под током короткого замыкания; одно -, двух - и трехскоростными - для работы в системах частотного регулирования ( табл. II. Структура условного обозначения MAnXi2X2 - Х3 / Хз / ХзХ4Х5 - М - машина; А - асинхронная; П - повышенного скольжения; XI. T - условный габаритный размер по диаметру статора ( 1, 2, 4, 5, 6 или 7); 2 - порядковый номер серии; Х2 - условный габаритный размер по длине статора на одном диаметре ( 1 или 2); Х3 - число полюсов ( одно -, двух-или трехскоростной двигатель); Х4 - климатическое исполнение; Xft - категория размещения.  [38]



Страницы:      1    2    3