Cтраница 2
Приборы системы питания автобусных двигателей имеют такое же устройство, как у аналогичных двигателей грузовых автомобилей. [16]
Электродвигатели 0-го, 1-го и 2-го габаритов в форме исполнения ФЗ отличаются от аналогичных двигателей в форме Щ2 / ФЗ только отсутствием лап, поэтому их основные размеры В2, D, d, L и / такие же, как и у двигателей в форме исполнения Щ2 / ФЗ. [17]
Электродвигатели 0-го, 1-го и 2-го габаритов в форме исполнения ФЗ отличаются от аналогичных двигателей в форме исполнения Щ2 / ФЗ только отсутствием лап, поэтому их основные размеры: В2, D, d, L и / такие же, как у двигателей в форме исполнения 1Д2 / ФЗ. [18]
Перед началом испытаний следует ознакомиться с номинальными данными двигателя, параметрами схемы замещения аналогичных двигателей, близких по мощности и частоте вращения. [19]
Этот, так сказать, пневматический вечный двигатель уникален по своей конструкции, хотя аналогичные двигатели, основанные на использовании энергии воды, предлагались многократно. В их основе был спиральный водяной подъемник - архимедов винт. [20]
Таким образом, детонационный индекс двигателя показывает, насколько его антидетонационные требования отличаются от средних требований аналогичных двигателей. [21]
Таким образом, детонационный индекс двигателя показывает, насколько его антидетонационные требования отличаются от средних требований аналогичных двигателей. Индекс использования детонационной стойкости показывает, насколько в данном двигателе топливо используется лучше или хуже, чем в среднем двигателе. Из определения следует, что лучшими, более совершенными, являются такие двигатели, которые имеют значения детонационного индекса и индекса использования детонационной стойкости более единицы. [22]
Корпуса двигателей с h - 280 4 - 355 мм, так же как и в аналогичных двигателях серии 4А ( см. рис. 8.9), состоят из сварной нолустанины, выполненной из стального листа, и штампованного из листовой стали верхнего кожуха. На полу станине имеются четыре вертикальные стойки, соединенные с основанием продольными планками, а сверху между собой продольными ребрами. В кольцевых проточках боковых ребер располагаются подшипниковые щиты. Сердечник статора устанавливается нижней своей половиной на центрирующие заточки внутренних стоек и крепится с помощью массивных нажимных колец. Циркуляция охлаждающего воздуха имеет такую же схему, как в двигателях исполнения со степентю защиты IP23 меньших высот оси вращения. [23]
Глушители, используемые на двигателях с турбонаддувом, практически ничем не отличаются от глушителей, используемых на аналогичных двигателях внутреннего сгорания без турбонаддува. [24]
Микросхемы представляют собой стабилизатор частоты вращения бесколлекторного двигателя постоянного тока ( БДПТ) и предназначены для выработки управляющих сигналов для поддержания выбранной скорости вращения БДПТ или аналогичных двигателей, имеющих частотно-фазовое управление. [25]
Микросхемы представляют собой стабилизатор частоты вращения бесколлекторного двигателя постоянного тока ( БДПТ) и предназначены для выработки управляющих сигналов для поддержания выбранной скорости вращения БДПТ или аналогичных двигателей, имеющих частотно-фазовое управление. [26]
Одним из преимуществ газовой турбины является возможность применения тяжелых дистиллятных и остаточных топлив для судовых, железнодорожных и транспортных двигателей, а также возможность использования в аналогичных двигателях на автотранспорте не только бензиновых, но и высококипящих фракций. [27]
На опыте эксплуатации 1450 автомобилей с газовыми двигателями в г. Чикаго ( США) установлен срок службы масла 25 6 - 34 тыс. км пробега автомобиля вместо срока службы масла 6 4 тыс. км пробега в аналогичных двигателях, работающих на бензине. [28]
На опыте эксплуатации 1450 автомобилей с газовыми двигателями в г. Чикаго ( США) установлен срок службы масла 25 6 - 34 тыс. км пробега - автомобиля вместо срока службы масла 6 4 тыс. км пробега в аналогичных двигателях, работающих на бензине. [29]
Если даже проявить чудеса изобретательности и построить такую машину, то ее КПД будет все же ниже, чем у турбины с такими же параметрами пара, так как в последней гораздо проще осуществляется вращение, а размеры и вес больше, чем у аналогичного двигателя внутреннего сгорания. [30]