Аналогичный двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Аналогичный двигатель

Cтраница 3


В 1834 г. выдающийся русский ученый академик Борис Семенович Якоби ( 1801 - 1874) построил электрический двигатель постоянного тока с электромагнитами от гальванической батареи. Аналогичные двигатели были разработаны во Франции и в США.  [31]

Основное исполнение единой серии - защищенные ( А) и закрытые обдуваемые ( АО) двигатели с коротко-замкнутым ротором общего применения. Аналогичные двигатели в облегченной ( алюминиевой) оболочке имеют обозначения соответственно АЛ и АОЛ.  [32]

Для простоты анализа физических процессов здесь был рассмотрен простейший шаговый двигатель с контактным коммутатором. Аналогичные двигатели были предложены еще в 1892 г. В настоящее время из-за ряда недостатков контактные коммутаторы заменены более надежными электронными коммутаторами на полупроводниковых элементах, которые формируют импульсы вполне определенной формы и частоты, подаваемые на обмотки управяе7 ния шаговых двигателей.  [33]

Для привода насоса дозирующего устройства применяется обычно двигатель ТАГ-12 / 4 мощностью 0 42 кет, для привода краскомешалки - мощностью до 0 9 кет. Аналогичные двигатели используются и в приводах перемещения ( качания) распылителей. Управление двигателями механизмов осуществляется при помощи магнитных пускателей и кнопочных станций.  [34]

Основное исполнение единой серии - защищенные ( А) и закрытые обдуваемые ( АО) двигатели с коротко-замкнутым ротором общего применения. Аналогичные двигатели в облегченной ( алюминиевой) оболочке имеют обозначения соответственно АЛ и АОЛ.  [35]

В автомате АГК - 1 в качестве исполнительного двигателя перемещения горелки по вертикали применен двигатель Д-25. Аналогичный двигатель используют для системы стабилизации угла наклона электрода.  [36]

За счет применения более качественных материалов было достигнуто и улучшение рабочих характеристик последних моделей мощных реактивных двигателей GE F404 и PW1120 для американских военных самолетов. Как и в аналогичных двигателях предыдущего поколения, более 50 % их веса приходится на суперсплавы. Ресурс современных газотурбинных авиационных двигателей, от небольших до самых мощных, доведен до наработки 3000 - 10000 ч до капитального ремонта.  [37]

Любая из этих подсубпозиций может применяться только к двигателям, действительно используемым в производстве новых видов транспортных средств, на которые даются ссылки в подсубпозициях. Следовательно, они не распространяются на аналогичные двигатели, используемые в качестве запасных частей.  [38]

На твердом и прочном основании монтируют металлическую конструкцию из двутавровых балок, на которой устанавливают фалыпвкладыши или призмы. Вместо конструкции может быть использована фундаментная рама данного двигателя или рама аналогичного двигателя.  [39]

После окончательной сборки рабочих цилиндров необходимо проверить и произвести установку фаз газораспределения двигателя. Если отсутствуют необходимые заводские данные по газораспределению, то следует пользоваться материалами других аналогичных двигателей.  [40]

Магнитные тахометры ( рис. 21, б) предназначаются для стационарной установки и соединяются с вращающимся валом машины гибким валом, который при большом расстоянии между валом машины и местом установки тахометра заменяют электрической передачей. Последняя состоит из небольшого трехфазного синхронного генератора, соединяемого с валом машины, и аналогичного двигателя, встроенного в корпус тахометра. Синхронные генератор и двигатель, соединенные между собой проводами, обеспечивают полное соответствие вращения валов машины и тахометра.  [41]

Из приведенного выше анализа развития процесса расширения видно, что показатель политропы расширения п2 определяется совокупным влиянием ряда факторов. Поэтому величину п2 следует выбирать, учитывая имеющиеся опытные данные, полученные при исследовании аналогичных двигателей.  [42]

Несмотря па отмеченные недостатки, существующие расчеты деталей автомобильных и тракторных двигателей на прочность представляют значительную ценность, так как позволяют с известным приближением определить величину и схему действия нагружающих эти детали сил. Расчеты также позволяют определить значения напряжений, которые можно сравнивать с соответствующими значениями расчетов деталей успешно работающих аналогичных двигателей.  [43]

Несмотря на отмеченные недостатки, существующие расчеты деталей автомобильных и тракторных двигателей на прочность представляют значительную ценность, так как позволяют с известным приближением определить величину и схему действия нагружающих эти детали сил. Эти расчеты позволяют также определить значения напряжений, которые можно сравнивать с соответствующими значениями расчетов деталей, успешно работающих аналогичных двигателей.  [44]

Определение при конструировании действительных статических и, особенно, динамических нагрузок на элементы узлов двигателя, а следовательно, и действительных запасов прочности затруднительно. Для уточнения необходимы экспериментальные исследования, до проведения которых конструктор выполняет сравнительные расчеты на прочность, используя накопленный опыт работы аналогичных двигателей в эксплуатации и статистические данные по допускаемым запасам прочности и напряжениям в их деталях и узлах.  [45]



Страницы:      1    2    3    4