Движение - катализатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Движение - катализатор

Cтраница 4


46 Регенераторы отечественных установок каталитического крекинга. [46]

Регенерационные устройства отечественных установок крекинга ( рис. 5.3) по конструктивному оформлению и схеме движения катализатора и газовой фазы делятся на две основные группы. В таких аппаратах движение фаз прямоточное. Ко второй группе регенераторов ( рис. 5.3, в, г) относятся аппараты, у которых объем псевдоожиженного слоя катализатора разделен на отдельные секции горизонтальными перфорированными решетками. Эти регенераторы имеют противоточную схему движения воздуха и катализатора.  [47]

В случае движения по транспортной линии большого количества катализатора перепад давления в ней приобретает максимальное значение, движение катализатора может прекратиться и сфелка прибора поднимется за пределы шкалы. По перепаду давления на транспортной линии оператор также может судить о нормальном движении катализатора по ней.  [48]

Типовая аппаратурно-технологическая схема состоит из трех схем-контуров: схемы-контура движения жиров; схемы-контура движения водорода и схемы-контура движения катализатора. На практике все эти схемы объединены в единую взаимосвязанную технологическую схему гидрогенизации. Ниже приводится описание каждой схемы-контура.  [49]

Наиболее часто катализатор перестает циркулировать в результате чрезмерного перепада давления на дозирующей задвижке на стояке регенератора, а также если прекращается движение катализатора через дозирующие задвижки на стояках реактора и регенератора.  [50]

Для обеспечения непрерывного потока катализатора через котел регенератора при работе с избыточным теплом в регенераторе необходимо, чтобы сопротивление во время движения катализатора не превышало определенной величины.  [51]

Величина перепада давления в отдельных местах установок каталитического крекинга в кипящем слое имеет непосредственное отношение к истиранию оборудования, особенно к истиранию задвижек, регулирующих движение катализатора, или задвижек, через которые дросселируются дымовые газы, отходящие из регенератора. Если же потери напора в течение длительного времени превышают указанную величину, то скорость истирания быстро увеличивается. Если при эксплуатации постепенно изменяется давление или плотность, результатом чего оказывается повышение давления на задвижках, то необходимо принимать соответствующие меры для уменьшения перепада до оптимальной величины.  [52]

При осмотре реактора и регенератора проверяются каналы распределительного устройства на отсутствие щелей в корпусе и прочность накладки сварного шва, так как в случае наличия щелей нарушается равномерность движения катализатора, часть катализатора и нефтяных паров не поступает в кипящий слой, а проваливается через отверстия в течках в стояк реактора. В случае наличия щелей в верхней части транспортной линии ( на входе в секции распределительного устройства) часть катализатора проваливается через щели непосредственне в стояк, что приводит к недостаточному отпариванию углеводородов с поверхности катализатора и перегрузке регенератора. Далее, проверяются решетки распределительного устройства и, в случае забивки их, прочищаются. Необходимо помнить, что каждая решетка и секция, забитые мусором, могут нарушить равномерность движения катализатора в аппарате и, следовательно, привести к нарушению технологического режима как в реакторе, так и в регенератора. Кроме того, прекращение работы ( ввиду засорения каждой решетки) создает противодавление, что ведет к нарушению движения катализатора в транспортной линии и при дальнейшей работе установки - к разрыву и износу решеток и каналов распределительного устройства.  [53]

В реакторе катализатор с очень низкой скоростью движется сплошным слоем сверху вниз под влиянием силы тяжести и возвращается на верх реактора при помощи пневматического подъемника; при этом одновременно с движением катализатора вверх по катализаторопроводу происходит его регенерация. В присутствии молибдата кобальта одновременно с дегидрогенизацией нафтеновых углеводородов в ароматические происходят гидрогенизация ненасыщенных углеводородов и обессеривание. Это позволяет подвергать риформингу не только прямогонные бензины, но и их смеси с крекинг-бензинами и высокосернистыми продуктами.  [54]

Затем постепенно открывают дозирующие задвижки и по перепаду давления на дифференциальном манометре, показывающем концентрацию катализатора в транспортной линии, судят о количестве транспортируемого катализатора, а по прибору, оказывающему перепад давления в регулирующей задвижке - о движении катализатора. Если перепад давления на регулирующей задвижке небольшой, то это значит, что катализатор нлохо выходит из бункера. В этом случае необходимо создать давление в бункере и продуть стояк воздухом.  [55]



Страницы:      1    2    3    4