Cтраница 3
Для деталей компрессора устраивают настил, для коленчатого вала и штока-деревянные козлы. [31]
Смазка деталей компрессоров - принудительная от насосов, приводимых в движение через ряд шестерен или непосредственно от конца коренного вала. [32]
Контроль деталей компрессоров цветным методом в соответствии с отраслевой инструкцией включает следующие операции: 1) подготовку поверхности изделия; 2) нанесение красителя; 3) удаление излишков индикаторной жидкости; 4) нанесение белого адсорбирующего покрытия; 5) осмотр контролируемой поверхности. [33]
Контроль деталей компрессоров цветным методом следует проводить по отраслевой инструкции [21], которая предполагает следующие операции: 1) подготовку поверхности изделия; 2) нанесение красителя; 3) удаление излишков ин. [34]
Контроль деталей компрессоров токовихревым методом проводят в следующем порядке: 1) подготовка поверхности контролируемого изделия; 2) установка датчика на контролируемую поверхность; 3) регистрация величины дефектов по показанию стрелочного прибора. [35]
Аппараты и детали компрессора рассчитаны на определенное максимальное давление. Во время эксплуатации возникают условия, при которых давление конденсации выходит за допустимый предел. К внешним факторам, вызывающим повышение давления, относятся: слишком высокая температура окружающей среды, уменьшение количества подаваемой воды или воздуха, попадание воздуха в систему. [36]
Рамой называется деталь компрессора, в которой устанавливают вал. [37]
Узлы и детали компрессоров стропят только с помощью инвентарных стропов, имеющих бирки с указанием грузоподъемности и даты испытания. Не разрешается стропить длинномерные узлы и детали одним стропом за середину для подъема в горизонтальном положении. Такие узлы и детали стропят с помощью не менее двух стропов или с применением специальных траверс. [38]
Смазочная система деталей компрессора на кране КС-1562А комбинированная. К верхней головке шатуна масло подается через регулятор потока шестеренным насосом из реверсивно-распределительного механизма коробки через уплотняющее устройство Л, отверстие коленчатого вала и по каналу в шатуне. Коренные подшипники и стенки цилиндра смазываются разбрызгиванием. [39]
Система смазки деталей компрессора на кране КС-1562А комбинированная. Масло через регулятор потока подается шестеренным насосом из реверсивно-распределительного механизма коробки через уплотняющее устройство 10 в отверстие коленчатого вала к подшипнику шатуна. По каналу в шатуне масло подводится к верхней головке шатуна. Коренные подшипники и стенки цилиндра смазываются разбрызгиванием. [40]
Схема тормозной системы с пневматическим приводом. [41] |
Трущиеся поверхности деталей компрессора смазываются маслом, которое под давлением поступает из системы смазки двигателя по трубке. К подшипникам коленчатого вала и поршневым пальцам масло подводится по каналам в коленчатом валу и стержнях шатунов. [42]
Всю совокупность деталей компрессоров можно разбить на следующие узлы: рама, картер, средники ( параллели), цилиндры ( в сборе), коленчатый ( или кривошипный) вал с маховиком, крейцкопфы, шатуны, сальник, клапаны ( золотники), холодильники, масляный насос, лубрикатор, коммуникация ( воздушная и водяная), маслопровод. [43]
При расчете деталей компрессоров принимается положение поршня во внешней мертвой точке. При расчете коленчатого вала дополнительно принимается положение кривошипа, соответствующее максимальному касательному ( тангенциальному) усилию. [44]
Поскольку габариты деталей компрессора велики, их следует намагничивать пропусканием электрического тока через контролируемую часть детали с помощью контактов. При этом следует тщательно следить за тем, чтобы область между контактами была достаточно чистой; в противном случае возможны возникновение дуги и прожог изделия. [45]