Конструирование - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если существует искусственный интеллект, значит, должна существовать и искусственная тупость. Законы Мерфи (еще...)

Конструирование - подшипник

Cтраница 1


1 Повернутые цилиндрические ролики упорного роликоподшипника. [1]

Конструирование подшипников для конкретных узлов. Подшипники с такими роликами обеспечивают полное круговое перемещение сепаратора, вследствие чего срок службы их, например во втулках винтов вертолетов, повысился в 3 - 4 раза по сравнению с подшипниками обычной конструкции. Однако эти подшипники имеют повышенные потери на трение и поэтому применение их в других узлах может оказаться нерациональным.  [2]

При конструировании подшипников следует принимать во внимание уменьшение прочностных показателей при увеличении температуры, а также при охлаждении водой.  [3]

При конструировании подшипников из древесных слоистых пластиков рекомендуется соблюдать следующие условия.  [4]

5 Выполнение втулок подшипников скольжения из углеродных материалов. [5]

При конструировании подшипников из углеродных материалов необходимо учитывать их низкую прочность и хрупкость по сравнению с металлами. Толщина стенки свободного углеродного подшипника должна быть не менее 0 15 - 0 20 от диаметра вала ( но не менее 3 - 4 мм), а длина его не должна превышать двух наружных диаметров подшипника.  [6]

При конструировании подшипников из древесных слоистых пластиков рекомендуется соблюдать следующие условия.  [7]

При конструировании подшипников следует иметь в виду, что сила Т не должна вызывать опрокидывающего момента, стремящегося повернуть подшипник вокруг наружного края его основания. Для этого необходимо, чтобы сила Т пересекала основание подшипника, а не проходила вне его, как это показано пунктиром на фиг.  [8]

9 Выполнение втулок подшипников скольжения из углеродных материалов. [9]

При конструировании подшипников из углеродных материалов необходимо учитывать их низкую прочность и хрупкость по сравнению с металлами. Толщина, стенки свободного углеродного подшипника должна быть не менее 0 15 - 0 20 от диаметра вала ( но не менее 3 - 4 мм), а длина его не должна превышать двух наружных диаметров подшипника.  [10]

При конструировании подшипников следует иметь в виду, что сила Т не должна вызывать опрокидывающего момента, стремящегося повернут. Для этого необходимо, чтобы сила Т пересекала основание подшипника, а пе проходила вне его, как это показано пунктиром на фиг.  [11]

При конструировании подшипника учтен опыт ВТИ им.  [12]

При конструировании подшипников следует иметь в виду, что сила Т не должна вызывать опрокидывающего момента, стремящегося повернуть подшипник вокруг наружного края его основания. Для этого необходимо, чтобы сила Т пересекала основание подшипника, а не проходила вне его, как это показано пунктиром на фиг.  [13]

При конструировании подшипников из древесных слоистых пластиков рекомендуется соблюдать следующие условия.  [14]

При конструировании подшипников обычно выбирается среднее значение для прочности на сжатие. Материал со слишком малой прочностью может пластически деформироваться из-за нагрузок, в то время как материал со слишком большой прочностью может быть ломким и давать трещины под действием ударов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4